Хотя на борту парома при движении присутствует капитан, современная автоматизация судна позволяет минимизировать человеческое вмешательство. Капитан выступает в роли наблюдателя, готового вмешаться в случае необходимости, в то время как самые современные алгоритмы управления кораблем обеспечивают точную навигацию в водах.
Смотрите также Больше не угроза: новое оружие уничтожает целые рои дронов одним залпом
MF Estelle – высокотехнологичный транспорт
Широкое тестирование перед началом пассажирских перевозок подтвердило, что системы корабля обладают всесторонней осведомленностью об окружающей среде, подобно тому, как это делает капитан-человек.
Эрик Нильссон, операционный менеджер компании Torghatten, пояснил, что паром оборудован рядом датчиков, включая радар, камеры, лазерный лидер и ультразвуковые сонары. Эти датчики собирают данные для обеспечения точного контроля курса. Нильссон подчеркнул, что система может быстро корректировать курс парома за доли секунды, приспосабливаясь к изменениям условий плавания или препятствуя.
Как будут использовать паром
При длине 10 метров, MF Estelle может вместить до 30 пассажиров и стоит близко 1,6 миллиона долларов. Стоимость билетов на паром составляет 3 евро в одну сторону.
Читайте на сайте Утечка данных Tesla раскрыла тысячи жалоб на безопасность автопилота
Torghatten планирует расширить производство этих инновационных паромов, сделав их доступными для использования не только в Швеции, но и на международном уровне. Это стало возможным благодаря сотрудничеству между частными и государственными структурами по частичному финансированию со стороны Европейского Союза.