Пренебрегли безопасностью: бизнесмен из Лас-Вегаса рассказал, как избежал гибели на "Титане"
Источник:
BBCДжей Блум рассказал, как принял решение не участвовать в злосчастном путешествии на "Титане" после предложения CEO OceanGate. Бизнесмен также упомянул о проблемах безопасности и подверг критике подход генерального директора Стоктона Раша.
В интервью BBC Блум рассказал, что он и его сын сначала намеревались принять участие в подводной экспедиции, но в конце концов отказались из-за опасений, связанных с возможностями погружения подводного аппарата.
Смотрите также Самый популярный в мире блоггер чуть не оказался на затонувшей на пути к "Титанику" субмарине
Почему Блум отказался
В текстовых сообщениях, которыми поделился Блум, Раш предлагал скидку в 150 000 долларов на человека, что значительно ниже стандартной цены в 250 000 долларов. Однако, несмотря на финансовый стимул, Блум не был убежден, что подлодка оборудована для обеспечения безопасного погружения.
Говоря о потенциальном визите на "Титаник", Блум выразил свое сожаление, заявив:
Если бы мы не обеспокоены вопросами безопасности, мы бы очень хотели это сделать. Но чем больше мы узнавали, тем больше волновались.
Его оговорки касались соответствия подводного аппарата отраслевым нормам и стандартам безопасности.
Напомним, что "Титан" не был сертифицирован ни одной из проверяющих водный транспорт организаций. Субмарина работала в международных водах, поэтому Раш воспользовался лазейкой.Отказывался слушать критику
Блум критиковал Раша за то, что он не пытался получить "конструктивную обратную связь" в отношении "Титана". Хотя Раш часто отмечал отраслевые стандарты безопасности, Блум утверждал, что Раш пренебрег этими стандартами, применив нетрадиционный подход.
Он описал Раша как "волка-одиночка без ресурсов, собирающего вещи с помощью клейкой ленты и WD40", имея в виду отсутствие должной подготовки и ресурсов.
Разоблачения, сделанные Джеем Блумом по поводу его решения не участвовать в поездке на "Титане", подняли вопрос о протоколах безопасности OceanGate и стиле руководства генерального директора Стоктона Раша.
Читайте на сайте Корпус субмарины "Титан" был сделан из просроченного материала, купленного со скидкой
OceanGate до сих пор не отреагировала на обвинения Блума, заставляющего многих задуматься о том, как эти разоблачения повлияют на репутацию компании и ее будущие начинания. Этот инцидент служит напоминанием о важности безопасности в исследовательских проектах и необходимости открытого диалога и сотрудничества в отрасли.