24 Канал подготовил семь наиболее распространенных советов, которые могут помочь вам решить проблему, если она не нуждается в обращении в сервисный центр.
Полезно Что делать, если вы впустили телефон в воду: руководство по спасению вашего устройства
1. Проверьте положение семерки в лотке
Первое, что вам нужно сделать, это проверить, правильно ли направление SIM-карты. Многие люди допускают ошибку, вставляя SIM-карту неправильно, из-за чего телефон не может ее обнаружить. Найдите значок или рисунок на лотке SIM-карты, показывающем правильное направление установки SIM-карты.
2. Проверьте положение лотка
Вряд ли вам удастся вставить лоток с семеркой в гнездо неправильно, но если приложить достаточно усилий, то это может произойти. Проверьте лоток SIM-карты, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Осторожно вставьте небольшую шпильку в отверстие, чтобы вынуть ее. Вставьте SIM-карту в правильной ориентации и вставьте лоток в гнездо правильной стороной, не прилагая чрезмерного давления.
3. Проверьте исправность SIM-карты
Важно проверить, активна ли ваша SIM-карта. Проверьте ее на другом мобильном устройстве, чтобы определить, связана ли с ней проблема. Для подтверждения активности SIM-карты обратитесь к мобильной связи. Дополнительно можно осторожно протереть чип SIM-карты мягкой хлопчатобумажной тканью, чтобы удалить пыль или другую грязь, которая могла попасть на контакты.
4. Проверьте разъем для SIM-карты
Отверстие в которое вы вставляете лоток для семерки тоже может быть загрязнено. Следует проверить разъем на наличие пыли и повреждений. Осторожно протрите его и проверьте, не сломался ли зажим, если у вас смартфон со сменной батареей. Если куски мусора достаточно заметны и большие – можно попытаться осторожно достать их пинцетом, а само отверстие продуть сжатым воздухом.
5. Выключите режим "В самолете"
Пользователи часто случайно активируют режим "В самолете" не замечая этого.
6. Проверьте, включена ли SIM-карта в настройках.
Убедитесь, что SIM-карта включена. Выделите "Настройки" > "Мобильная сеть". В разделе "Информация о SIM-карте" и "Настройки" нажмите "Включить" и убедитесь, что включен роуминг данных.
7. Очистите кэш на смартфоне и перезагрузите его.
Очистка кэша может помочь решить эту проблему. Сделать это достаточно просто с помощью сторонних приложений или встроенных решений. Также следует перезагрузить устройство, поскольку сообщение о том, что SIM-карты не обнаружено, может появляться и вследствие программного сбоя.
Важно Почему смартфон неожиданно выключается и что с этим можно сделать
Если вам не удалось решить проблему, пользуясь нашими советами – пора обратиться к профессионалам в сервисном центре. Они помогут выявить причину и решить проблему, вернув ваш смартфон в рабочее состояние.