Как считали прибыль? Как сообщает The New York Times, в подсчетах не учитывали ценность личных данных пользователей. При этом, от 16% до 40% результатов поиска в Google составляет новостной контент.
Читайте также: Huawei планирует отказаться от Google Play
Аналитики обращают внимание на растущую зависимость новостных СМИ от технологий, и такие компании, как Google, Facebook и Apple получают от этого значительную прибыль.
Темпы развития Google News. Заметим, в 2008 году, в Google News было 24 миллиона уникальных посетителей в США, по сравнению с суммарными 50 миллионами в CNN и New York Times.
В мая 2018 года корпорация имела 150 миллионов уникальных ежемесячных посетителей в Штатах, что почти в два раза больше, чем у CNN и NYT вместе взятых.
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно