По словам обозревателя Bloomberg Марка Гурмана, это важный шаг перед публичным дебютом гарнитуры, запланированным на июнь 2023 года. Хотя она, возможно, не произвела такого же "вау" эффекта, как первый iPhone или Apple Watch, всеобщее впечатление было благоприятным.

Интересно Подтверждено официально: Apple разработала новую операционную систему

Новый продукт Apple

Это не в первый раз, когда топ-менеджеры компании видят гарнитуру. Команда, стоящая по инициативе MR в Apple, демонстрирует продукт топ-менеджерам каждый год, начиная с 2018 года. Однако на этот раз количество посетителей было больше и представляло все подразделения компании.

Гарнитура MR сочетает в себе дополненную и виртуальную реальность и все еще находится в стадии становления, что делает ее выход на рынок более рискованным для Apple. Ожидается, что гаджет столкнется с такими проблемами, как высокая цена. 3 000 долларов, отсутствие ключевого приложения для привлечения пользователей и потребность во внешнем аккумуляторе, который придется менять каждые два часа. Кроме того, некоторые тестеры обнаружили дизайн гаджета неудобным, и он изначально будет доступен с ограниченным набором медиа-контента.

Несмотря на проблемы, гарнитура MR может повторить путь Apple Watch, стартовавший с посредственными приложениями и медленным процессором, но впоследствии ставший центральным элементом стратегии Apple. Гурман считает, что первая версия устройства будет выглядеть устаревшей по сравнению с существующими продуктами компании.

Руководство Apple тоже, похоже, имеет реалистичный взгляд на ситуацию, потому что настаивает, что гарнитура MR не станет хитом сразу. Компания рассчитывает продать около миллиона единиц устройства в первый год продаж, при этом получить почти нулевую прибыль на начальном этапе из-за высокой стоимости компонентов.

Читайте на техно У Samsung такого нет: новый патент Apple показывает полезную особенность сложного iPhone

Apple уже готовит версию гарнитуры, которая будет вдвое дешевле и станет преемницей первой модели с улучшенными функциями. Компания считает, что интерес потребителей к устройству вырастет, когда новые версии будут выпущены в течение двух лет после выпуска первой итерации.

Публичный дебют гарнитуры MR очень ожидаем, а выход Apple на рынок смешанной реальности может позиционировать компанию как лидера рынка.