ARCHAX может переключаться между режимом транспортного средства и режимом робота, предлагая универсальность в применении. Хотя Archax классифицируется как робот, он функционирует скорее как мех, требуя контроля со стороны пилота в его компактной кабине управления.

Читайте на сайте Человекоподобные работы отправятся на Марс и Луну

На что способен робот

Капсула пилота, в которую можно попасть с помощью небольшой стремянки, окружена экранами, обеспечивающими почти 360-градусный обзор из девяти встроенных камер робота. Ключевые рабочие данные, такие как скорость, угол наклона кузова, остаток заряда батареи и другие важные параметры, отображаются, чтобы помочь пилоту в навигации и управлении.

Кабина пилота
Кабина пилота ARCHAX / Фото Tsubame Industries

В "режима работа" движения рук ARCHAX контролируются с помощью набора джойстиков, и хотя эффективность их ловкости еще предстоит выяснить, потенциал захватывающий. Движение самого робота контролируется двумя педалями, с максимальной скоростью 10 км/ч.

Инновационной особенностью является трансформация ARCHAX в " режим транспортного средства". Трансформация создает впечатление, что робот выполняет шпагат, поскольку его передние колеса двигаются вперед, а задние – назад.

Сидение пилота наклоняется на 17 градусов, чтобы поддерживать вертикальное положение в течение всего процесса. После трансформации мех напоминает фигуру, сидящую на корточках со сложенными руками.

ARCHAX в действии: смотрите видео

Смотрите также Люди могут испытывать "испанский стыд" за роботов, когда те попадают в неловкие ситуации

Tsubame Industries планирует представить ARCHAX на выставке Japan Mobility Show в Токио в этом месяце. Стартап планирует продать пять единиц по 3 миллиона долларов за штуку, с бонусом в виде выбора одного из пяти цветов кузова

Йошида ожидает, что ARCHAX может найти применение в таких отраслях как ликвидация последствий стихийных бедствий или аэрокосмическая промышленность, добавляя уникальное сочетание поп-культуры и практичности в эти жизненно важные отрасли.