Европейский Hyperloop достиг впечатляющего рекорда: капсула на высокой скорости сменила полосу движения
- Нидерландская компания Hardt Hyperloop установила новый рекорд скорости 85 км/ч для транспортной системы Hyperloop во время испытаний в Европейском центре Hyperloop в Вендаме, Нидерланды.
- Компания провела более 750 тестовых миссий, модернизировала транспортное средство, уменьшив вес и увеличив тягу, и планирует разработать демонстрационные и полноценные маршруты Hyperloop в Европе.
Нидерландская технологическая компания Hardt Hyperloop установила новый европейский рекорд скорости для своей транспортной системы. Капсула достигла 85 км/ч и впервые успешно выполнила маневр смены полосы движения во время испытаний. Это знаменует важный этап в развитии технологии Hyperloop в Европе и мире.
Рекордное испытание состоялось в Европейском центре Hyperloop (EHC), расположенном в городе Вендам, Нидерланды, рассказывает 24 Канал со ссылкой на пресс-релиз Hardt Hyperloop.
Смотрите также Hyundai остановила разработку летающих такси: в чем причина
Как прошли рекордные испытания?
Уникальное транспортное средство разогналось с ускорением 0,3G на тестовой трассе длиной 420 метров. Оно достигло скорости 85 км/ч на первых 140 метрах пути, после чего проехало участок длиной 155 метров, где успешно совершило маневр смены полосы. На последних 100 метрах капсула плавно остановилась.
Hyperloop достиг важного рекорда – смотрите видео:
Этот тест превысил начальную проектную скорость в 80 км/ч, установив новый стандарт для разработки Hyperloop в Европе.
Управляющий директор Hardt Hyperloop Руль ван де Пас отметил, что демонстрация смены полосы на такой скорости является огромным скачком от теоретических проектов к реальным системам. Особенностью технологии является отсутствие движущихся частей в инфраструктуре, что повышает надежность и пропускную способность транспортных сетей.
Как развивается Hyperloop в Европе?
С момента первых успешных испытаний в EHC в прошлом году компания провела более 750 тестовых миссий. Это привело к значительным прорывам: создание неподвижного механизма переключения полос, безопасной системы магнитной левитации и улучшенной конструкционной устойчивости.
Компания также модернизировала свое транспортное средство, уменьшив вес тележки на 45%, увеличив тягу на 50% и интегрировав магнитное управление с движущей системой. Разработчики уверены, что технических препятствий для достижения скорости 700 км/ч нет.
В дальнейшем Hardt Hyperloop планирует разработать демонстрационный маршрут длиной от 3 до 5 километров, а впоследствии – полноценной линии протяженностью от 30 до 50 километров.
Разве Hyperloop еще "жив"?
Несмотря на относительно небольшое количество информации и новостей, интерес к технологии в Европе растет: Италия одобрила строительство демонстрационной линии между Венецией и Падуей, Германия рассматривает пилотный маршрут.
Технологией прониклась даже Индия, которая сейчас активно изучает возможность реализовать проекты в стране.
Китай также работает над проектом на базе этой технологии. В стране планируют запустить полноценный коридор Hyperloop между Шанхаем и Гуанчжоу до 2035 года.