Малоизвестная шведская студия Fast Travel Games сообщила, что за последние недели их продажи VR-игры Apex Construct оказались выше, чем за весь 2018 год, передает 4PDA.
Читайте также: В игру Call of Duty вернется сюжетная кампания: детали
Почему так произошло? Причиной тому стала схожесть названий и даже логотипов с творением Respawn Entertainment. По словам представителя Fast Travel Games, просмотры их инди-проекта в Steam и вовсе выросли на колоссальные 4000%.
Трейлер игры Apex Construct – смотрите видео
Интересно, что Apex Legends и Apex Construct путают преимущественно геймеры из Китая. Их даже не останавливает тот факт, что онлайн-шутер от создателей Titanfall просто недоступен в Steam и распространяется абсолютно бесплатно. Более того, многие из них приобрели VR-игру за 30 долларов, не удосужившись посмотреть скриншоты или прочитать описание.
За последние 7 дней мы продали больше копий Apex Construct в Китае, чем за весь 2018 год,
– заявил комьюнити-менеджер Fast Travel Games.
Как решат эту проблему? Представитель компании уверен, что большинство покупок будет возвращено, когда игроки поймут свою ошибку. По его словам, разработчики ничего не имеют против и все понимают.
Трейлер игры Apex Legends – смотрите видео
Однако в Apex Construct недовольны появлением негативных отзывов к их творению от невнимательных геймеров. Команда Steam Community уже пообещала разобраться в этой ситуации.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно