Илон Маск подал "термоядерный иск" против Media Matters: в чем он обвиняет организацию
Недавно социальная сеть X, принадлежащая предпринимателю Илону Маску, инициировала судебный процесс против некоммерческой организации Media Matters. В иске говорится о клевете, вытекающей из статьи, опубликованной Media Matters, которая якобы спровоцировала значительный отток крупных рекламодателей с платформы X.
Что произошло
На прошлой неделе Media Matters, известная своими исследованиями дезинформации в прессе, проводимых на общественных началах, опубликовала статью со скриншотами из социальной сети X. 24 Канал. На снимках рядом с неприемлемым контентом размещалась реклама известных компаний, таких как IBM, Apple и Oracle.
Читайте на сайте Жалеете, что сделали профиль в Threads? Теперь вы можете удалить его отдельно от Instagram
Илон Маск в ответ пообещал подать то, что он назвал "термоядерным иском" против Media Matters и всех причастных сторон.
В чем Маск обвиняет Media Matters
Иск, подан X обвиняет Media Matters в производстве и манипулировании опубликованными изображениями. Признавая, что изображения не были сфабрикованы, генеральный директор X Линда Яккарино заявила, что только минимальное количество пользователей видело рекламу Apple рядом с таким контентом.
Расследование показало, что исследователи Media Matters искусственно создали обстоятельства для показа рекламы наряду с сомнительными материалами. Они использовали старую учетную запись без рекламного фильтра, подписываясь на аккаунты экстремистских и корпоративных рекламодателей.
Несмотря на незначительное количество пользователей с пересекающимися интересами, X утверждает, что манипулятивный характер исследования привел к уходу крупных рекламодателей с платформы.
В иске утверждается, что X не деактивировала механизмы монетизации аккаунтов, публиковавших противоречивый контент, к моменту публикации исследования. Media Matters, однако, возразила иск X, утверждая, что социальная сеть еще не ограничила инструменты монетизации экстремистского контента.Читайте на сайте Значки, улучшенное качество и подарки: YouTube представил новые функции для премиум-пользователей
Юристы X утверждают, что обманчивый характер исследования привел к уходу крупных рекламодателей, в том числе Lionsgate, Warner Bros. Discovery, Paramount и Sony, даже если они не были прямо упомянуты в материале. Иск с требованием возмещения ущерба в размере 100 000 долларов был подан в Северный окружной суд Техаса, причем X также просит о рассмотрении дела судом присяжных.