Что такое Flipside

Flipside фактически создает еще один профиль в рамках вашего текущего. Вам больше не придется регистрировать отдельную страницу, чтобы публиковать там контент, предназначен только для самых близких друзей.

Смотрите также Instagram будет отправлять детей спать, если они будут допоздна сидеть в приложении

С 2018 года Instagram позволяет пользователям создавать Stories, предназначены для ограниченной аудитории, которую вы выбираете сами. Кроме того, соцсеть сейчас тестирует возможность создания более одного списка доступа (кроме списка "Близкие друзья"), поэтому вы сможете загружать Истории для нескольких групп подписчиков. Также в ноябре разработчики вернули возможность публиковать обычные посты в ленту для списка "Близкие друзья"– функция, которую почему-то раньше удалили.

Новая функция существенно расширяет эти способности. Пользователи создают отдельный список друзей, отличный от "Близких", давая ему доступ к своему Flipside. Затем они смогут выбрать, где публиковать тот или иной контент – в общем профиле или в его "Обратной стороне". Flipside выглядит как еще один аналогичный профиль, но с частным контентом, который не увидит никто посторонний. Там будут и обычные публикации, и Stories.

Согласно скриншотам и видео, опубликованными на Threads, люди смогут узнать о доступности Flipside, увидев значок ключа в своем профиле или на странице другого человека. Чтобы получить доступ к скрытой стороне, нужно провести пальцем вниз (сейчас этот жест обновляет страницу).

Как работает Flipside: видео

Глава Instagram Адам Моссери ранее подтвердил, что такая функция разрабатывается, но сказал, что разработчики еще не уверены, запустят ли ее. Так что даже это тестирование среди реальных пользователей не означает, что Flipside полноценно запустят для всех, или что она выйдет именно в нынешнем виде.

Первые реакции кажутся неоднозначными: некоторые с энтузиазмом воспринимают обновление, поскольку оно дает больше приватности, а некоторые удивляются, зачем им нужен еще один профиль. Довольно странное обвинение, учитывая, кто не заставляет его вести или даже создавать.

Как пишут исследователи соцсетей, одержимость Meta созданием "более частных" пространств в Instagram, скорее всего, преследует цель нечто большее, чем просто добавление удобства. За последние несколько лет Моссери неоднократно отмечал, что пользователи Instagram уже не публикуют так много, как раньше. Для приложения, который возлагается на рекламу, большая часть которой находится в лентах пользователей, это далеко не идеальный показатель. Так что не удивительно, что Instagram ищет новые способы поощрить людей тратить больше времени на публикацию и прокрутку своих лент.