В дополнение к своим транспортным обязанностям эти фургоны также будут использоваться для тренировок астронавтов в рамках подготовки к долгожданной миссии "Артемида II", запланированной на следующий год. Эта миссия станет решающим испытанием, в ходе которого астронавты совершат путешествие вокруг Луны и обратно, что станет первой миссией с экипажем за пределы низкой околоземной орбиты с 1972 года.

Читайте на сайте На орбитах сверхмассивных черных дыр могут скрыто вращаться маленькие черные дыры

Конечная цель программы Artemis – высадка экипажа на поверхность Луны, и если все пойдет по плану, запуск Artemis III ожидается в 2025 году, чтобы достичь этой вехи.

О стартапе Canoo

Canoo, электромобильный стартап, стоящий за разработкой и производством этих фургонов, в прошлом сталкивался с финансовыми проблемами. Однако компании удалось заключить ключевые контракты, спасшие ее от неопределенности.

В частности, гигант розничной торговли Walmart разместил заказ на 4500 автомобилей доставки Canoo, что значительно улучшило перспективы компании. Canoo также получила признание, поставив в прошлом году модифицированную версию своего прототипа пикапа, известного как Light Tactical Vehicle, армии США.

NASA помогла проектировать фургоны

Творческая команда NASA, состоящая из директора запуска Artemis и представителей офиса астронавтов Космического центра имени Джонсона в Хьюстоне, сыграла немаловажную роль в процессе проектирования фургонов. Они внесли ценный вклад во внутреннюю и внешнюю маркировку, а также в выбор цветов.

Смотрите также Новые данные указывают на обширную марсианскую трансформацию 400 000 лет назад

Пополнение автопарка NASA новыми электромобилями Canoo EV знаменует собой еще один шаг вперед в подготовке агентства к новым миссиям программы "Артемида". Новые фургоны в специально разработанном дизайне, безусловно, станут важным элементом миссии, ведь процесс транспортировки астронавтов на стартовую площадку всегда акцентирует дополнительное внимание зрителей.