Результаты

PerfectRec собирает отзывы пользователей в Google и определяет, какой процент из них имеют оценку 5 из 5 звезд. Согласно новому исследованию, благодаря серии Galaxy S24 компания Samsung впервые смогла набрать больше Samsung впервые смогла набрать больше баллов удовлетворенности клиентов, чем текущая линейка iPhone от Apple.

Смотрите также Новые iPhone 15 теряют позиции в рейтинге удовлетворенности: что разочаровало покупателей

iPhone 15 Pro получили более низкие оценки, чем iPhone 14 Pro и 13 Pro. Более того, они продолжают падать со временем. Владельцы смартфонов, которые вышли осенью, жалуются на ужасное время автономной работы, отсутствие убедительных обновлений по сравнению с предыдущими моделями, слишком выступающие задние камеры и прочее.

Сейчас, когда линейка Samsung Galaxy S24 доступна чуть меньше месяца, мы получили отзывы от первых пользователей. PerfectRec утверждает, что процент 5-звездочных оценок новых смартфонов Galaxy впервые опередил iPhone.

  • Samsung Galaxy S24 и S24 Plus получает впечатляющий 91 процент пятизвездочных оценок.
  • Galaxy S24 Ultra показывает несколько ниже результат – 88 процентов отличных оценок.

Эти показатели удовлетворенности клиентов гораздо выше, чем у любого предыдущего поколения телефонов Samsung Galaxy S,
– пишут эксперты PerfectRec.

На следующем графике можно увидеть разницу между обоими брендами:

График удовлетворенности смартфонами
График удовлетворенности смартфонами Apple и Samsung / Фото PerfectRec

  • Базовый iPhone 15 получил 76% отличных оценок. Galaxy S24 – 91%.
  • Модели iPhone 15 Plus и Galaxy S24 Plus – 77% и 84% соответственно.
  • iPhone 15 Pro Max и S24 Ultra – 74% и 88% соответственно.

Аналитики также предоставили сравнительную таблицу удовлетворенности смартфонами Galaxy S24 и S24 Ultra (без модели Plus) в течение пяти лет.

Сравнение
Сравнение Galaxy S24 и S24 Ultra / Фото PerfectRec

Стоит помнить, что поскольку новые смартфоны Galaxy были представлены только в январе, выборка отзывов об iPhone 15 гораздо больше, чем об устройствах S24. Поэтому PerfectRec заявляет, что будет следить за тем, меняется ли удовлетворенность клиентов новыми телефонами Samsung и будет обновлять данные.