Убийца Tinder: Facebook выпустил ИИ-помощника для знакомств
- Meta представила новые функции для Facebook Dating: Dating Assistant и Meet Cute, которые помогают пользователям находить релевантные пары и неожиданные знакомства.
- Популярность Facebook Dating растет, особенно среди молодежи 18–29 лет, с увеличением количества ежедневных разговоров на 24% и ростом совпадений на 10% за год.
Meta представила обновление сервиса Facebook Dating. Среди новых функций – Dating Assistant, который помогает пользователям находить более релевантные пары, и Meet Cute, что автоматически подбирает неожиданные знакомства.
Meta продолжает развивать собственный сервис знакомств, запущенный в 2019 году. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на блог Meta.
Смотрите также Пошло не по плану: Марк Цукерберг дважды оконфузился во время презентации AI-очков от Meta
Что меняется в Facebook Dating?
Теперь в Facebook Dating появился Dating Assistant – чат-ассистент, который персонализирует поиск пары. Он предлагает рекомендации на основе интересов и предпочтений пользователя, а также помогает настраивать профиль и подбирать уникальные параметры. Например, можно попросить найти "девушку из Бруклина, которая работает в IT", и система выдаст соответствующие результаты.
Meta подчеркивает, что ассистент создан не для имитации чужой личности, а для улучшения поиска и удобства. В то же время у него есть функции, помогающие с профилем и даже с идеями для свиданий, что может вызвать сомнения у тех, кто ожидает максимальной подлинности от знакомств.
Кроме ассистента, сервис получил функцию Meet Cute. Она автоматически подбирает пару с помощью алгоритмов Meta, опираясь на данные профиля, и предлагает "сюрприз-знакомство", минуя длительные поиски.
Фото Meta
Несмотря на то, что Facebook Dating не имеет такой огласки, его популярность растет. По данным Axios, среди пользователей 18–29 лет количество ежедневных разговоров в сервисе увеличилось на 24% за прошлый год. Meta также сообщает, что ежемесячно сотни тысяч молодых людей в США и Канаде создают профили в Dating, а количество совпадений среди этой аудитории выросло на 10% год к году.
Как Meta развивает будущее с помощью очков?
Стоит напомнить, что недавно Meta, на конференции Connect 2025, представила ряд новинок – от смарт-очков Ray-Ban с дисплеем и спортивных моделей Oakley до новых возможностей шлемов Quest и усовершенствованного Horizon Engine.
Наибольший интерес вызвали смарт-очки Ray-Ban со встроенным дисплеем. Модель Meta Ray-Ban Display оснащена цветным экраном высокого разрешения в правой линзе, что позволяет просматривать сообщения, вести видеозвонки, читать субтитры, пользоваться навигацией или просматривать фото перед съемкой.
Стартовая цена – 799 долларов, официальные продажи в США начнутся 30 сентября.