Что об этом известно

После первого выпуска чат-бота Microsoft успела разработать ИИ-помощника на основе той же языковой модели и встроить его в практически все свои сервисы – Windows, программы Office, Teams, браузер Edge и другие. Фактически это одна и та же система, но интегрированная в разные продукты. Так что переименование выглядит весьма логичным шагом. Сейчас Bing Chat все еще доступен по старой ссылке bing.com, но также уже можно найти аналогичный продукт с другим логотипом по адресу copilot.microsoft.com. Вероятно, первый скоро будет закрыт, а страница будет переадресовывать на новую версию. В функциональности ничего не меняется.

Смотрите также Microsoft планирует добавить ИИ-помощника Copilot в Windows 10

На презентации анонсировали также три новые интеграции – Copilot для облачного сервиса Azure, Copilot for Service (ИИ-помощник для тех, кто занимается обслуживанием клиентов. Он интегрируется с программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы отвечать на вопросы, связанные с продажами и помощью в решении проблем, и предлагать следующие шаги) и Copilot для Dynamics 365 (для работников на производствах, которые смогут получать подсказки через гарнитуру HoloLens 2 – например, куда ставить ту или иную деталь, на что работник смотрит и прочее).

Copilot базируется на последних моделях OpenAI – GPT-4 и DALL-E 3. Компания заявляет, что он не будет хранить диалоги пользователей с искусственным интеллектом. Microsoft вообще не будет видеть взаимодействия, происходящие внутри Copilot, и не будет использовать переписку клиентов для дальнейшего обучения базовых моделей.

  • В дополнение к объявлению о ребрендинге Bing Chat, Microsoft также сообщила на своем мероприятии Ignite AI, что она предоставляет Copilot для Microsoft 365 больше возможностей для персонализации. Пользователи смогут устанавливать желаемое форматирование, стиль и тон, начиная с Word и PowerPoint, а впоследствии и с другими программами.
  • В Teams Copilot получит возможность делать заметки во время совещания, начиная со следующего года. Пользователи даже смогут указывать ассистенту, какую именно информацию включить в записи — например, они могут убедиться, что замечания коллеги попадут в заметки совещания, попросив Copilot процитировать конкретного человека. Они также могут попросить Copilot ассистировать во время встречи, чтобы предоставлять ответы "на лету", когда это необходимо. Ассистент может даже перечислять и визуализировать обсуждения в Teams в общем пространстве Whiteboard, к которому имеют доступ все участники. В каналах Teams пользователи смогут использовать Copilot для синтеза длинных сообщений или обзора ключевых событий в течение дня.
  • В Outlook Copilot сможет просматривать детали приглашений, связанные с ними электронные письма и соответствующие документы, чтобы создать итог событий, которые пользователи смогут быстро просматривать, начиная с весны следующего года.
  • Функция, которая "вскоре" появится в Word, позволит пользователям легко отслеживать последние изменения в документе, просто задав Copilot вопрос, например, "Что изменилось в этом документе?".

Наконец, компания представляет Copilot Studio для бизнеса. С помощью этой вариации ИИ предприятие может предоставить Copilot для Microsoft 365 и Copilot for Service доступ к данным в своих CRM, системах управления ресурсами и других базах данных и хранилищах, чтобы система всегда могла отвечать на запросы определенным образом. Фактически это означает, что компания создает свой Copilot, обученный на собственном наборе данных и адаптированный под конкретные потребности — например, чат-бот для управления затратами, автоматизации тех или иных процессов, оптимизации рабочего времени и прочего.