Microsoft переименовала свой чат-бот Bing Chat и анонсирует новые функции

16 ноября 2023, 13:01
Читати новину українською

Источник:

TechCrunch

Microsoft использовала ИИ, чтобы вернуть Bing в центр внимания в начале этого года с дебютом Bing Chat, но сейчас этот бренд снова отходит на второй план. Вчера на конференции Ignite 2023 компания сменила название Bing Chat на Copilot, чтобы собрать все свои модели под одной крышей и не путать пользователя.

Что об этом известно

После первого выпуска чат-бота Microsoft успела разработать ИИ-помощника на основе той же языковой модели и встроить его в практически все свои сервисы – Windows, программы Office, Teams, браузер Edge и другие. Фактически это одна и та же система, но интегрированная в разные продукты. Так что переименование выглядит весьма логичным шагом. Сейчас Bing Chat все еще доступен по старой ссылке bing.com, но также уже можно найти аналогичный продукт с другим логотипом по адресу copilot.microsoft.com. Вероятно, первый скоро будет закрыт, а страница будет переадресовывать на новую версию. В функциональности ничего не меняется.

Смотрите также Microsoft планирует добавить ИИ-помощника Copilot в Windows 10

На презентации анонсировали также три новые интеграции – Copilot для облачного сервиса Azure, Copilot for Service (ИИ-помощник для тех, кто занимается обслуживанием клиентов. Он интегрируется с программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы отвечать на вопросы, связанные с продажами и помощью в решении проблем, и предлагать следующие шаги) и Copilot для Dynamics 365 (для работников на производствах, которые смогут получать подсказки через гарнитуру HoloLens 2 – например, куда ставить ту или иную деталь, на что работник смотрит и прочее).

Copilot базируется на последних моделях OpenAI – GPT-4 и DALL-E 3. Компания заявляет, что он не будет хранить диалоги пользователей с искусственным интеллектом. Microsoft вообще не будет видеть взаимодействия, происходящие внутри Copilot, и не будет использовать переписку клиентов для дальнейшего обучения базовых моделей.

  • В дополнение к объявлению о ребрендинге Bing Chat, Microsoft также сообщила на своем мероприятии Ignite AI, что она предоставляет Copilot для Microsoft 365 больше возможностей для персонализации. Пользователи смогут устанавливать желаемое форматирование, стиль и тон, начиная с Word и PowerPoint, а впоследствии и с другими программами.
  • В Teams Copilot получит возможность делать заметки во время совещания, начиная со следующего года. Пользователи даже смогут указывать ассистенту, какую именно информацию включить в записи — например, они могут убедиться, что замечания коллеги попадут в заметки совещания, попросив Copilot процитировать конкретного человека. Они также могут попросить Copilot ассистировать во время встречи, чтобы предоставлять ответы "на лету", когда это необходимо. Ассистент может даже перечислять и визуализировать обсуждения в Teams в общем пространстве Whiteboard, к которому имеют доступ все участники. В каналах Teams пользователи смогут использовать Copilot для синтеза длинных сообщений или обзора ключевых событий в течение дня.
  • В Outlook Copilot сможет просматривать детали приглашений, связанные с ними электронные письма и соответствующие документы, чтобы создать итог событий, которые пользователи смогут быстро просматривать, начиная с весны следующего года.
  • Функция, которая "вскоре" появится в Word, позволит пользователям легко отслеживать последние изменения в документе, просто задав Copilot вопрос, например, "Что изменилось в этом документе?".

Наконец, компания представляет Copilot Studio для бизнеса. С помощью этой вариации ИИ предприятие может предоставить Copilot для Microsoft 365 и Copilot for Service доступ к данным в своих CRM, системах управления ресурсами и других базах данных и хранилищах, чтобы система всегда могла отвечать на запросы определенным образом. Фактически это означает, что компания создает свой Copilot, обученный на собственном наборе данных и адаптированный под конкретные потребности — например, чат-бот для управления затратами, автоматизации тех или иных процессов, оптимизации рабочего времени и прочего.