Хотя в патентной заявке Ford несколько размыто описывается конкретное назначение прицепа, компания предполагает, что он может быть использован для питания строительного оборудования и машин, служа альтернативой традиционным электрическим бензиновым генераторам или дизельным аналогам. Однако потенциальное применение этого мобильного банка энергии является очень широким, и владельцы электромобилей с прицепом могут отправиться в отдаленные места, где подзарядка от стационарных источников электроэнергии невозможна.
Смотрите также В Китае создали робота-гуманоида, который может легко конкурировать с Boston Dynamics
Особенности прицепа-павербанка
Согласно патентной заявке, определенные конфигурации прицепа могут позволить ему путешествовать на короткие расстояния автономно благодаря включению тягового двигателя, поворотных колес и системы управления. Необходимая энергия для транспортировки поступала бы от бортовых аккумуляторов прицепа.
Однако практическая реализация этой концепции требует учета значительного веса тяговых батарей. Буксировка таких прицепов на больших расстояниях может быстро исчерпать запас хода главного электромобиля. Как следствие, мобильный банк энергии может служить резервным источником питания, который можно подзарядить в непосредственной близости к месту эксплуатации, предлагая удобное решение.
Автомобильный павербанк от Ford / Фото Ford Motor
К тому же многие современные электромобили уже поддерживают подключение мощных внешних устройств к бортовой сети, а встроенные инверторы способны удовлетворить потребности большинства потребителей.
Патентная заявка Ford не означает, что компания обязательно займется разработкой такого устройства. По крайней мере, ей сначала нужно решить ряд очевидных проблем описанного продукта. В то же время, такое устройство может быть неплохим источником сохранения энергии на случай ее отключения.