В 2008 году ученые получили возможность получить образцы тканей и произвести измерения одного из этих животных, которую назвали "Пастуша баха", когда она залезла в курятник. Это позволило исследователям изучить кота более подробно, что привело к открытие нового вида кошачьих.

Читайте на сайте У мышей выросли рога после введения им генов оленя: какие перспективы у этого исследования

Что обнаружили ученые о новых кошках

Генетический анализ показал, что корсиканские дикие коты не являются родственниками лесных кошек или одичавших потомков домашних кошек, а принадлежат к уникальной генетической линии, точный таксономический статус и происхождение которого еще предстоит выяснить Благодаря солидному размеру – до 90 сантиметров от головы до хвоста, густому шелковистому меху и черному кончику хвоста – диких кошек легко отличить от других кошачьих.

Теперь, когда корсиканские коты признаны отдельным видом, исследователи планируют более подробно изучить их распространение и поведение. Они также планируют собрать дополнительные образцы для исследований и уже оснастили отловленных животных GPS-ошейниками, чтобы отслеживать их передвижение.

Кошка
Кошка-лиса с GPS-ошейником / Фото Martin Boone

Открытие новой уникальной популяции диких кошек на таком хорошо изученном острове, как Корсика, является значительным событием, подчеркивающим важность сохранения необычных видов животных. Ученые надеются, что дальнейшее изучение этих загадочных существ откроет больше информации об их происхождении и уникальных характеристиках.