Новый сервис планируют открыть уже этим летом, хотя точной даты еще нет. Космическое агентство уже давно проводит прямые трансляции запусков и других событий на своем вебсайте, но NASA+ будет показывать и коллекции оригинальных видео. Некоторые из первых шоу будут полностью новыми сериалами, впервые вышедшими на экраны вместе с сервисом.

Смотрите также Собственная система проверки фактов Twitter обвинила Маска во лжи, а тот в ответ ее просто выключил

Что известно о NASA+

Самым интересным преимуществом, которое предлагает NASA+, будет его свободный доступ. Новый стриминговый сервис бесплатный и не будет прерываться на рекламу. Другими словами, это будет именно то место, куда вам следует зайти, если вы хотите непрерывно смотреть контент о NASA и космосе.

Презентационный ролик новой платформы: видео

NASA+ будет доступен через приложения агентства для мобильных устройств на iOS и Android. Вы также сможете получить доступ к нему через десктопные и мобильные браузеры, а также транслировать шоу по запросу через медиаплееры, такие как Roku, Apple TV и Fire TV.

С новой потоковой платформой NASA мы предоставляем доступ в космос по требованию и под рукой. Трансформация нашего цифрового присутствия поможет нам лучше рассказывать истории о том, как NASA исследует неизвестное в воздухе и космосе, вдохновляет открытиями и внедряет инновации во благо человечества,
– говорит Марк Эткинд из Офиса связей NASA.

Помимо внедрения собственного потокового сервиса, NASA также просматривает все свое цифровое присутствие. В настоящее время агентство работает над новым сайтом и приложением, которое сможет лучше собирать и отображать информацию о миссиях, исследовательских проектах и обновлениях программы "Артемида", среди прочего. NASA уже запустило многочисленные сайты для разных программ и подразделений, но новый ресурс будет включать контент из нескольких из них. Он также будет обладать интегрированной навигацией и функцией поиска для облегчения доступа к информации на всех ресурсах NASA.