Прощайте, DVD

"После невероятных 25 лет работы мы решили закрыть DVD.com позже в текущем году. Нашей целью всегда было обеспечение наилучшего сервиса для наших клиентов, но по мере того, как спрос продолжает сокращаться, это становится все сложнее", – сообщили в компании.

Интересно Илон Маск создает честную нейросеть TruthGPT

  • По данным Netflix, первым отправленным покупателю DVD стал "Битлджус". Диск был отправлен 10 марта 1998 года.
  • В общей сложности, по имеющейся статистике, сейчас продано около 5,2 миллиарда DVD, большинство из которых купили до 2019 года.
  • Число клиентов превысило 40 миллионов.
  • Самым востребованным диском считается драма "Невидимая сторона" (The blind side).

В марте 2012 года, после того, как боссы Netflix передумали выделять бизнес по отправке DVD почтой в отдельную компанию Qwikster, компания приобрела домен DVD.com, который существует до сих пор.

В 2007 году заработал стриминговый сервис. С тех пор количество его подписчиков по всему миру превысило 200 миллионов. В компании заявляют, что сервис по продаже DVD сыграл роль ракеты-ускорителя, выведшей стриминг на лидирующие позиции. Однако само существование дисков уже давно неактуально: рынок резко и стабильно падает на протяжении многих лет – продажи сократились на 19 процентов с 2021 по 2022 год.