Новый бренд
Выступая во время последнего обновления сообщества компании, генеральный директор Nothing Карл Пэй сказал, что новый бренд "CMF by Nothing" преследует цель предложить "новый ассортимент продуктов, которые делают лучший дизайн более доступным".
Смотрите также Nothing Phone (2) представили официально: сияющий дизайн, современный процессор и более высокая цена
Первой парой продуктов под этим брендом станут новые наушники и "умные" часы. Обе новинки появятся позже в этом году, а более подробную информацию о них обещают сообщить в ближайшие месяцы. Будут ли выпускать смартфоны, неясно.
"CMF", очевидно, расшифровывается как "Color, Material, and Finish" ("Цвет, материал и завершенность"), отсылая к одноименной философии дизайна. В то время как основной бренд Nothing сосредоточится на "дизайнерских инновациях", которые являются "премиальными" и используют "новейшие технологии", Пэй говорит, что CMF by Nothing будет отличаться "чистым дизайном", который "доступен" и предлагает "качество, которому доверяют".
То есть компания использует традиционный в технологиях ход, когда инновации сначала появляются во флагманских устройствах, а через несколько лет постепенно переходят к бюджетным моделям.
CMF by Nothing управляется отдельной командой внутри Nothing, "чтобы не отвлекаться от основных продуктов". Пэй имеет опыт запуска доступных суббрендов в рамках существующих технологических компаний. Одним из последних крупных проектов, над которым он работал еще в OnePlus, был запуск суббренда Nord, ассортимент которого с тех пор расширился до нескольких телефонов, наушников и часов.