Ролики сняты в стиле мини-сытком и демонстрируют взаимодействие между обновленными версиями Pixel 7 Pro и Pixel Fold, а также неназванным iPhone Pro. Эта беззаботная реклама изображает iPhone как несколько устаревшее и ограниченное устройство по сравнению с телефонами Pixel.
Читайте на сайте Мобильная версия Gmail получит ШИ-инструмент для помощи в написании электронных писем
Под общим лозунгом "что произойдет, когда два телефона перестанут быть соперниками и начнут дружить", рекламная кампания Google сосредотачивается на освещении очевидных недостатков iPhone в различных сценариях, таких как наблюдение за звездами, закат и поход на пляж. Видеоролики обращают внимание на сильные стороны телефонов Pixel, включая астрофотографию, расширенные функции безопасности и отсутствие сложных устройств в линейке продуктов Apple.
Каждый рекламный ролик имеет схожий сценарий, где с юмором подчеркиваются недостатки iPhone, прежде чем он комически разряжается – отсылка к давним жалобам о продолжительности работы аккумулятора старых моделей iPhone.
Впоследствии мрачная музыка задает настроение, когда iPhone признается, что завидует множеству функций Pixel 7 Pro.
Когда я был в твоем возрасте, люди хвастались мною перед друзьями. Режим астрофотографии, помощник звонка, 30-кратный зум... ты можешь делать так много вещей, которые я никогда не смог бы сделать,
– сетует iPhone.
А потом она снова умолкает.
Интересно, что в рекламе также есть моменты с романтическим подтекстом, которые будто побуждают зрителей задуматься о том, может ли быть потенциальный союз между этими двумя устройствами. В одном из видео, изображающем пляжную прогулку, Pixel лежит на iPhone, чтобы спасти ему жизнь, активировав функцию Battery Share, которая беспроводно заряжает iPhone, пытающийся спастись. Аналогично, Pixel Fold, заменяющий Pixel 7 Pro в другом видео, демонстрирует свой яркий и расширенный дисплей на iPhone.
Смотрите также Google Pixel 8 снова будет лучшим: стали известны подробности о камере смартфона
Шутливые уколы в сторону Apple в прошлом оказались эффективной маркетинговой стратегией, а компания Samsung добилась успеха благодаря своей кампании "Взросление" в 2017 году. Похоже, что милые, дружелюбные и беззаботные дразнилки Google хорошо резонировали с аудиторией, поскольку реакция на эту рекламу на таких платформах как YouTube, Twitter и TikTok была в подавляющем большинстве положительной.