Помощь на расстоянии: каким должно быть современное обслуживание клиентов
Довольный потребитель покупает больше. Следовательно, чем больше довольных клиентов, тем прибыльнее бизнес. Помня об этом, компания Samsung вывела работу своей службы поддержки на новый уровень, возможности которого выходят за рамки колцентра. Вот несколько историй, как работает уникальная техническая поддержка Samsung в Украине.
Сервисные службы многих компаний работают круглосуточно: человек может обратиться к ним в любое время и любым способом, и ему ответят квалифицированно. Однако поддержка Samsung – это не просто ответы на вопросы, а всестороннее взаимодействие с клиентом для разрешения любой ситуации с продукцией этого производителя.
Не пропустите Samsung раскрыла детали об оболочке One UI 4.0 и показала список смартфонов, которые ее получат
Консультации по телефону, в соцсетях и мессенджерах 24/7 – это хорошо, но по эффективности они не сравнятся с визуальной поддержкой и удаленным управлением. С этими инструментами специалисты Samsung Electronics Украина могут оказывать помощь клиентам дистанционно. Так что в экстренной ситуации вам больше не нужно обращаться в сервисный центр или пытаться решать проблему самостоятельно – по советам чат-бота.
Через камеру смартфона можно визуально продемонстрировать консультанту любую проблему. Всего несколько кликов – и техника осмотрена. Если же понадобится, мастер сам настроит ваш девайс, получив отдельный доступ (после того, как вы сообщите защищенный код подключения).
Помощь в обыденных делах
Во время пандемии COVID-19 такие инструменты крайне актуальны. Однако и в обычное время и в будничных делах не менее важно помогать клиенту на расстоянии, если помощь нужна здесь и сейчас.
К примеру, в ситуации, которая произошла с жительницей Нежина. Трехлетнему внуку Алевтины Александровны приспичило посмотреть мультики по телевизору, но родители маленького Вадимки забыли проинструктировать бабушку, как искать мультфильмы. Женщина не растерялась и позвонила в службу поддержки Samsung. Консультант удаленно подключился к телевизору и нашел нужный мультик на ютубе.
Поддержка Samsung может настроить технику на расстоянии
Интересно Samsung начинает тестирование 6G: когда ждать сети шестого поколения в широком доступе
Что общего у Samsung и Porsche
Специалисты Samsung настроят на расстоянии любое устройство, конструкция которого предусматривает такую техническую возможность.
Да, Владимир из Александрии очень хотел разговаривать по телефону во время вождения. Поскольку так нельзя, а использовать гарнитуру Владимир отказался, консультант предложил подключить телефон Samsung непосредственно к Porsche через Bluetooth. Для решения вопроса здесь и сейчас, консультант подключился к телефону и контролировал нажатие на панели управления авто.
Кстати, а вы знали, что в интернете есть инструкция по использованию автомобиля?
Настройка может быть не простой, но не с поддержкой Samsung / Фото Porsche
Samsung поможет даже на кухне
Клиенты особенно ценят поддержку, выходящую за пределы обычных ответов на вопросы. Согласитесь, быстро получить практическую помощь в ситуации, когда это, казалось бы, невозможно – гораздо ценнее услуг в стиле обычного колцентра.
Вот отличный пример того, как гибкая клиентская поддержка Samsung дарит уникальный пользовательский опыт. Киевлянка Елена вернулась из супермаркета с отличным тортом ко дню рождения. Торт нужно было как можно быстрее поставить в холодильник, но высота упаковки этого не позволяла. Елена знала, что высоту полок можно регулировать, но как?
Samsung поможет и в автомобиле, и на кухне / Фото digitaltrends
Вы уже догадываетесь, что она написала в службу поддержки Samsung через Telegram. Специалист подключился к смартфону клиентки и через камеру показал, как поднять полку. Оказалось, места не хватало не только для торта. Но консультант, похоже, в детстве немало играл в тетрис, поэтому быстро помог удобно разместить все продукты на полках.
Понятно, что такую консультацию Елена будет долго помнить и охотно обращаться в службу поддержки Samsung каждый раз, когда понадобится помощь.
Читайте на сайте Galaxy Z Flip 3 Bespoke Edition: Samsung представила смартфон с 49 вариантами расцветки
И это лишь небольшая часть случаев, иллюстрирующих преимущества визуальной поддержки и удаленного подключения. Теперь Samsung может помочь в любой ситуации, которая раньше отняла бы у клиента немало драгоценного времени на поиск нужного алгоритма действий в инструкции или на поездку в сервисный центр. И даже если дистанционно решить проблему не удастся – на этот случай у Samsung тоже есть решение.
При проблемах с большой бытовой техникой вы можете вызвать инженера домой. А мобильную технику на осмотр в сервисный центр может забрать курьер из дома или офиса. Если же вы счастливый обладатель смартфона премиальной серии S, N, Z или А и живете в столице – специалист Samsung приедет к вам на специально оборудованном автомобиле и осуществит ремонт на месте!
Поддержка Samsung 24 часов в сутки и 7 дней в неделю по телефону 800 502 000 и в мессенджерах.