Сервисные службы многих компаний работают круглосуточно: человек может обратиться к ним в любое время и любым способом, и ему ответят квалифицированно. Однако поддержка Samsung – это не просто ответы на вопросы, а всестороннее взаимодействие с клиентом для разрешения любой ситуации с продукцией этого производителя.

Не пропустите Samsung раскрыла детали об оболочке One UI 4.0 и показала список смартфонов, которые ее получат

Консультации по телефону, в соцсетях и мессенджерах 24/7 – это хорошо, но по эффективности они не сравнятся с визуальной поддержкой и удаленным управлением. С этими инструментами специалисты Samsung Electronics Украина могут оказывать помощь клиентам дистанционно. Так что в экстренной ситуации вам больше не нужно обращаться в сервисный центр или пытаться решать проблему самостоятельно – по советам чат-бота.

Через камеру смартфона можно визуально продемонстрировать консультанту любую проблему. Всего несколько кликов – и техника осмотрена. Если же понадобится, мастер сам настроит ваш девайс, получив отдельный доступ (после того, как вы сообщите защищенный код подключения).

Помощь в обыденных делах

Во время пандемии COVID-19 такие инструменты крайне актуальны. Однако и в обычное время и в будничных делах не менее важно помогать клиенту на расстоянии, если помощь нужна здесь и сейчас.

К примеру, в ситуации, которая произошла с жительницей Нежина. Трехлетнему внуку Алевтины Александровны приспичило посмотреть мультики по телевизору, но родители маленького Вадимки забыли проинструктировать бабушку, как искать мультфильмы. Женщина не растерялась и позвонила в службу поддержки Samsung. Консультант удаленно подключился к телевизору и нашел нужный мультик на ютубе.

Фото
Поддержка Samsung может настроить технику на расстоянии

Интересно Samsung начинает тестирование 6G: когда ждать сети шестого поколения в широком доступе

Что общего у Samsung и Porsche

Специалисты Samsung настроят на расстоянии любое устройство, конструкция которого предусматривает такую ​​техническую возможность.

Да, Владимир из Александрии очень хотел разговаривать по телефону во время вождения. Поскольку так нельзя, а использовать гарнитуру Владимир отказался, консультант предложил подключить телефон Samsung непосредственно к Porsche через Bluetooth. Для решения вопроса здесь и сейчас, консультант подключился к телефону и контролировал нажатие на панели управления авто.

Кстати, а вы знали, что в интернете есть инструкция по использованию автомобиля?

Авто
Настройка может быть не простой, но не с поддержкой Samsung / Фото Porsche

Samsung поможет даже на кухне

Клиенты особенно ценят поддержку, выходящую за пределы обычных ответов на вопросы. Согласитесь, быстро получить практическую помощь в ситуации, когда это, казалось бы, невозможно – гораздо ценнее услуг в стиле обычного колцентра.

Вот отличный пример того, как гибкая клиентская поддержка Samsung дарит уникальный пользовательский опыт. Киевлянка Елена вернулась из супермаркета с отличным тортом ко дню рождения. Торт нужно было как можно быстрее поставить в холодильник, но высота упаковки этого не позволяла. Елена знала, что высоту полок можно регулировать, но как?

Холодильник
Samsung поможет и в автомобиле, и на кухне / Фото digitaltrends

Вы уже догадываетесь, что она написала в службу поддержки Samsung через Telegram. Специалист подключился к смартфону клиентки и через камеру показал, как поднять полку. Оказалось, места не хватало не только для торта. Но консультант, похоже, в детстве немало играл в тетрис, поэтому быстро помог удобно разместить все продукты на полках.

Понятно, что такую консультацию Елена будет долго помнить и охотно обращаться в службу поддержки Samsung каждый раз, когда понадобится помощь.

Читайте на сайте Galaxy Z Flip 3 Bespoke Edition: Samsung представила смартфон с 49 вариантами расцветки

И это лишь небольшая часть случаев, иллюстрирующих преимущества визуальной поддержки и удаленного подключения. Теперь Samsung может помочь в любой ситуации, которая раньше отняла бы у клиента немало драгоценного времени на поиск нужного алгоритма действий в инструкции или на поездку в сервисный центр. И даже если дистанционно решить проблему не удастся – на этот случай у Samsung тоже есть решение.

При проблемах с большой бытовой техникой вы можете вызвать инженера домой. А мобильную технику на осмотр в сервисный центр может забрать курьер из дома или офиса. Если же вы счастливый обладатель смартфона премиальной серии S, N, Z или А и живете в столице – специалист Samsung приедет к вам на специально оборудованном автомобиле и осуществит ремонт на месте!