Расходы на мобильные приложения составили 33,9 миллиарда долларов в 2023 году – кто покупал больше всего

29 марта 2023, 16:01
Читати новину українською

Источник:

Data.ai

Согласно недавнему анализу рынка от Data.ai, пользователи операционных систем iOS и Android потратили потрясающую сумму в 33,9 миллиарда долларов на мобильные приложения и игры в течение первого квартала 2023 года. Анализ показывает, что больше всего потратили пользователи iOS, тогда как владельцы Android устройств вдвое меньше.

Собственно, пользователи смартфонов и других гаджетов под управлением iOS покрыли 64% от общей суммы затрат – 21,7 миллиарда долларов. В настоящее время пользователи Android потратили 12,2 миллиарда, что составляет всего 36% от общей суммы затрат.

Читайте на сайте Почему смартфон неожиданно выключается и что с этим можно сделать


Расходы пользователей на приложения в первом квартале 2023 года / Фото Data.ai


Расходы за период в разрезе платформ / Фото Data.ai

Лидерство среди стран

Отчет показывает, что пользователи из США, Японии и Южной Кореи потратили больше всего на мобильные приложения и игры. Игры, развлекательные и коммуникационные программы были самыми популярными категориями расходов, а активный рост расходов пользователей наблюдался в категориях "видеоплееры и редактируемые программы", "дом" и "здоровье и фитнес".

Что касается загрузок программ, то в первом квартале этого года пользователи обеих платформ скачали на свои мобильные устройства 38,2 миллиарда приложений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество загрузок на iOS увеличилось на 12% и достигло 9,1 миллиарда утилит. Количество загрузок для Android выросло на 1% до 29,1 миллиарда программ. Больше приложений на свои устройства установили пользователи из Индии и Бразилии.


Количество загрузок на разных платформах / Фото Data.ai

Популярные категории

Самыми популярными категориями загрузок на iOS были "игры", а также "утилиты для фото- и видеосъемки". В разрезе категорий загрузки программ по "здоровью и фитнесу", "навигации" и "каталогам" выросли на 17%, 15% и 12% соответственно. Игры, разнообразные утилиты и развлекательные программы были чаще всего загружены из Play Market. По категориям больше возросло количество загрузок в играх, приложений для повышения производительности и образовательных программ. Количество загрузок в сегментах "производительность", "книги и справочники" и "обучение" выросло на 12%, 10% и 9% соответственно.

Самое популярное приложение

Наконец, самыми популярными мобильными приложениями по количеству загрузок стали TikTok, Instagram и Facebook, а по затратам пользователей – TikTok, YouTube и Disney+. По количеству активных пользователей самыми популярными оказались Facebook, мессенджер WhatsApp и Instagram.


Самые популярные приложения / Фото Data.ai

Интересно Недавно анонсированное приложение Apple Music Classical уже можно загрузить в App Store

В целом данные отчета свидетельствуют о том, что мобильные приложения и игры продолжают оставаться популярным выбором для потребителей, а затраты и количество загрузок растут из года в год.