Основные приоритеты компании. Как сообщает Phone Arena, одним из приоритетных для компании географических направлений Вейбин назвал Индию.
Читайте также: Смартфоны Redmi K20 и K20 Pro представили официально: характеристики и цена
Успехи компании в Индии. Он отметил, что в сумме бренды Xiaomi и Redmi лидируют в этом регионе в течение последних семи кварталов. Они, по словам главы Redmi, содержат 10% преимущество над Samsung, но за счет дальнейших инвестиций Xiaomi хочет занять до 50% доли индийского рынка.
Также Вейбин заявил, что 7 из 10 самых продаваемых смартфонов в Индии были изготовлены Xiaomi. А несколько недель назад бренд объявил, что за два месяца поставил в регион более 2 миллионов экземпляров смартфона Redmi Note 7.
Другие регионы. За пределами Азии Xiaomi и Redmi также планируют значительно расширить свое присутствие. В Европе компания занимает четвертое место по продажам после Samsung, Apple и Huawei, но надеется постепенно сократить этот разрыв.
Читайте также: Xiaomi представила бюджетный смартфон Redmi 7A за 80 долларов
Где бренд Redmi появится до конца года? В 2019 году Redmi появится на рынках Латинской Америки, Восточной Африки, Центральной Африки и Западной Африки. Компания утверждает, что продолжит фокусироваться на соотношении цены и качества своей продукции.
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно