Об этом сообщает портал Fast Company.
Читайте также: Xiaomi представила баскетбольные кроссовки: приятная цена и впечатляющие характеристики
Разработка нового спортивного бра началась около трех лет назад, когда дизайнер Reebok Даниэль Витек, читая один из научных журналов, столкнулся с описанием одной из разновидностей дилатантных жидкостей. Гелеобразная субстанция была разработана в 2005 году учеными Делавэрского университета. Ее особенностью является вязкость, которая возрастает при увеличении скорости деформации сдвига. Такие жидкости являются одним из видов "неньютоновских" жидкостей.
Витек связался с разработчиками геля, а затем создал материал с технологией Motion Sense Technology, где жидкость запечатывается в ткань. Идея заключается в том, что при высокой физической активности носителя (например, при пробежке или серьезных физических упражнениях), когда требуется более активная поддержка груди, бра, благодаря этой жидкости, стягивается, обеспечивая больше компрессии. Когда пользователь снижает нагрузку и занимается более спокойной активностью, например, йогой или полностью прекращает физическую нагрузку, то бра растягивается, становясь более свободным.
Бра Reebok PureMove изготовлен по технологии Motion Sense Technology
Благодаря такой особенности, новый спортивный бюстгальтер можно назвать по-настоящему универсальным, поскольку за счет своей технологии адаптивности он способен обеспечивать идеальный баланс между комфортом и поддержкой.
Читайте также: Tommy Hilfiger представил линейку умной одежды: что умеет новинка
К слову, другая спортивная компания, Nike разработала и представила в этом году аналогичный адаптивный спортивный бра. Только вместо дилатантных жидкостей, новинка от Nike использует комбинацию из пенополимерной основы, которая имеет свойство растягиваться в состоянии покоя и становиться более прочной при нагрузке.
Больше всего мне понравилось, что я почти не чувствовала бра. Он не мешал моим движениям, когда я занималась в спортзале. При покое тоже с необходимой поддержкой не было никаких проблем,
– отметила журналистка портала Fast Company, описывая впечатления от Reebok PureMove.
В Reebok говорят, что если новинка будет интересна покупателям, то компания рассмотрит возможность адаптации технологии к другим предметам своей спортивной одежды.
Реклама Reebok PureMove – смотрите видео
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно