Об этом сообщили в издании AP и пояснили, что также это поможет людям, которые не хотят контактировать с другими, сохранять спокойствие во время отдыха в заведении.
Обратите внимание Искусственный интеллект предполагает COVID-19 по четырем симптомам: насколько эффективен результат
► Как возникла идея о роботах-официантах
Владелец ресторана Шаосун Ху еще осенью 2019 года увидел роботизированных официантов в Китае. Он был уверен, что хочет для своего ресторана таких же роботов, однако и понятия не имел, что со временем это станет как никогда актуально.
Когда вспыхнула пандемия COVID-19, Шаосун Ху решил, что самое время воплотить замысел в реальность. Они заказали необычных "работников". Дочь Ху, Лия, которая также работает в ресторане, рассказала, что роботов доставили раньше, чем ожидалось. Рестораны Нидерладов из-за карантинных ограничений будут закрыты до 1 июня. Поэтому испытать инновацию посетители смогут только после очередного ослабления карантина.
Роботиы-официанты / Фото АР
► Вид и функции роботов
"Привет и добро пожаловать", – так приветствуются роботы голосом, который перед тем записывают и запрограммируют. Обязанности роботов:
- встреча клиента;
- подача напитков и блюд;
- возврат использованных бокалов и посуды.
Также очень важно то, что роботы придерживаются правил социальной дистанции. "Мы будем использовать их, чтобы быть уверенными, что в ресторане придерживаются дистанции в 1,5 метра, которые нам так нужны во время коронавирусного кризиса", – сказала Ли Ху.
Владельцы ресторана убеждают, что работы помогают им освободиться от определенной работы. "Мы часто заняты, чистим столы, а роботы дают нам дополнительные руки", – сказала дочь Ху.
Робот-официант и Ли Ху / Фото АР