В общем, как свидетельствует рейтинг Forbes, первая 10 самых дорогих брендов в основном состоит из Техногигантов. Исключением стали Coca-Cola, Disney, Louis Vuitton и McDonald's.
Интересно Как команда Apple работает удаленно: смешное видео
10 самых дорогих брендов мира
- Apple – 241,2 миллиарда долларов (+ 17%);
- Google – 207,5 миллиарда долларов (24%);
- Microsoft – 162,9 миллиарда долларов (30%);
- Amazon – 135,4 миллиарда долларов (40%);
- Facebook – 70,3 миллиарда долларов (-21%);
- Coca-Cola – 64,4 миллиарда долларов (9%);
- Disney – 61,3 миллиарда долларов (18%);
- Samsung – 50,4 миллиарда долларов (-5%)
- Louis Vuitton – 47,2 миллиарда долларов (+ 20%);
- McDonald's – 46,1 миллиарда долларов (5%).
В целом, за последний год стоимость участников рейтинга выросла с 2,33 до 2,54 триллиона долларов.
Самые дорогие бренды мира / Скриншот
Первые четыре компании в рейтинге сохранили или даже увеличили темпы роста. А вот Facebook показал отрицательную динамику – бренд подешевел на 21%.
К теме Сколько зарабатывают украинские программисты: статистика за июнь
При этом журналисты говорят, что из-за пандемии коронавируса и экономического кризиса, который она спровоцировала, этот рейтинг в 2021 году может претерпеть существенные изменения.