Укр Рус
15 ноября, 13:47
3

"Зимняя поддержка" только началась: в Дие фиксировали сбои

Основні тези
  • В приложении Дия наблюдаются технические сбои.
  • Это связано с началом программы "Зимняя поддержка".

В субботу, 15 ноября, стартовала программа "Зимняя поддержка". Так, миллионы украинцев одновременно подают заявки через приложение Дия на получение 1000 гривен. Впрочем, из-за перегрузки наблюдались технические неполадки.

В частности, речь шла о трудностях при входе у некоторых пользователей. О технических сбоях в работе приложения информирует 24 Канал.

Актуально "Зимняя тысяча" от Зеленского: как и до какого числа можно подать заявку

Что известно о техническом сбое в Дие?

Из-за большой нагрузки, вызванной началом подачи заявок на получение тысячи Зеленского, приложение Дия страдала от технических неисправностей.

Пользователи не могли войти в приложение Дия / Скриншот 24 Канала

Команда Дии уже отреагировала на инцидент. Там объяснили, что из-за большой нагрузки реестры могут работать нестабильно.

Если у вас так произошло, пожалуйста, попробуйте чуть позже. Услуга будет работать до 24 декабря, поэтому все точно успеют податься, – говорится в сообщении.

Позже президент Зеленский также высказался по поводу технических неполадок в приложении. Он поблагодарил команду Дии за оперативность в устранении неполадок. 

Система выдерживает, заявки регистрируются, времени на подачу заявок достаточно, средства будут, 
– сказал Зеленский.

Впрочем, проблемы со входом были не у всех. Часть пользователей все же имела доступ к приложению и уже смогла подать заявку на получение тысячи гривен.

К слову,  Юлия Свириденко сообщила, что за первые часы 633 047 человек, вместе с детьми, воспользовались возможностью получить помощь от государства.


Некоторые пользователи уже подали заявки на тысячу гривен через Дию / Скриншот 24 Канала

Где еще фиксировали технические неполадки за последнее время?

  • 16 октября YouTube пережил масштабный технический сбой по всему миру, который коснулся пользователей во многих странах.

  • В частности, не загружались видео, на экранах появлялись сообщения об ошибках. Более 200 тысяч жалоб поступило из США и Европы, проблемы также фиксировали в Азии и Латинской Америке.

  • 8 ноября в Telegram произошел глобальный сбой с разными проявлениями в зависимости от региона.

  • Пользователи жаловались на невозможность подключения к серверам, задержки в отправке сообщений, проблемы с загрузкой медиа и голосовыми сообщениями.

  • Кроме того, недавно на государственной границе Украины произошел сбой в работе из-за неисправности в системе автоматического переключения питания.