Масштабный сбой в "Ощадбанке": не работает приложение, терминалы и оплата
В четверг, 1 сентября, клиенты "Сбербанка" столкнулись с масштабным сбоем в ряде сервисов учреждения. Известно, что не работает онлайн-банкинг, приложение, терминалы для оплаты, а также отсутствует возможность оплаты и перевода денег с карты на карту.
Как сообщает 24 канал, в сети пользователи "Ощадбанк" жалуются на сложности в работе сервисов и услуг банка. Отметим, что "Ощадбанк" на момент написания новости ни в одной из соцсетей не сообщил о сбое и его причинах.
К теме Украинцев предупредили о мошенниках под видом якобы "Приватбанка" и "Ощадбанка"
На официальной странице учреждения в Facebook женщина, назвавшаяся сотрудницей банка, отметила, что все сервисы и услуги восстановлены, а проблемы наблюдаются только в работе приложения.
Комментарии на странице "Ощадбанк" / Скриншот 24 канала
Причины сбоя в работе банка пока неизвестны, как и сроки полноценного возобновления работы приложения.
Напомним, что за несколько дней до полномасштабного вторжения "Сбербанк" и "Приватбанк" пострадали от мощной DDoS-атаки. Тогда в Центре стратегических коммуникаций не исключили, что за атакой на сайты и банковские сервисы стоит россия.