Кроме того, материнская компания изучает возможность досрочного расторжения договора. 24 канал узнавал о тонкостях ситуации.

Интересно Microsoft не уходит с рынка РФ: чем компания объясняет позицию и как реагируют ее сотрудники

Что известно

  • Компания Tele2 вышла на рынок России в ноябре 2001 года. Позже она продала весь местный бизнес банку ВТБ, но условия договора предполагали сохранение названия бренда за новым владельцем на 10 лет. В 2020 году 100% акций получил Ростелеком, причем действие договора об использовании бренда было сохранено.
  • Этот договор о бренде заканчивается в марте 2023 года, то есть через год.
  • Компания уже заявила, что однозначно не станет подписывать новый, а сейчас изучает возможные способы и последствия досрочного расторжения старого.

Сама же российская "дочка" Tele2 в комментарии пропагандистам издания ТАСС говорит, что не видит оснований для прекращения предоставления лицензии и пока не ведет никаких коммуникаций со шведской компанией по этому вопросу.