Менее чем через две недели после запуска популярность Threads упала на 60%
Источник:
GizmodoПо данным аналитиков, время, проведенное в новом клоне Twitter под названием Threads, стремительно упало сразу после достижения 100 миллионов пользователей. От начальной активности не осталось и следа.
Активность падает
Судя по всему, первый восторг новой соцсетью прошел, и все, кто не видит в ней смысла и не понимает, для чего она нужна, постепенно уходят. Не последнюю роль в этом, вероятно, сыграла цензура, ничуть не меньшая, чем в других проектах Марка Цукерберга.
Смотрите также Ранний успех – не гарантия или Почему Threads не стоит расслабляться
- Данные Sensor Tower свидетельствуют, что во вторник и среду ежедневная активность пользователей снизилась на 20% по сравнению с субботой, а время, проведенное на платформе, сократилось на 50% с 20 минут до 10 минут.
- Данные Similarweb рисуют не менее мрачную картину: ежедневная активность пользователей снизилась на 25% с пика 7 июля по понедельник, а время, проведенное в приложении, сократилось на 60% – с 20 минут до 8 минут.
Meta пытается представить Threads как аполитичное "дружеское место". Глава компании Адам Моссери отмечал, что соцсеть не будет продвигать в лентах политику, новости и прочий подобный контент. Более того, некоторые пользователи уже успели получить баны за свои публикации. Это делает сервис несколько пресным и, как оценивают некоторые СМИ, "ванильным". В первые же дни его оккупировали многочисленные бренды, которые использовали бы новое место для рекламы. А учитывая отсутствие пригодной к использованию новостной ленты, это не могло не отпугнуть пользователей.
Представитель Meta сообщил Gizmodo в электронном письме: "Хотя это только первые дни, мы радуемся первоначальному успеху Threads, который превзошел наши ожидания. Мы запустили приложение чуть больше недели назад, и сейчас наше внимание сосредоточено на обеспечении стабильной работы, внедрении новых функций и дальнейшем улучшении пользовательского опыта в ближайшие месяцы".