Большим промахом со стороны Sony в последнее время было то, что она не уделяет большого внимания своему маркетингу. По крайней мере в западном мире. Реклама таких компаний, как Samsung и Apple, встречается везде. Бренды Nothing, Pixel и OnePlus не исчезают из медиа в течение всего года, постоянно подбрасывая журналистам крохи информации о своих гаджетах. Xiaomi и другие китайские бренды бомбардируют десятками смартфонов на любой вкус. Однако где в этом уравнении находится Sony?
Это не единственная проблема плохой популярности смартфонов компании. Дело в том, что ее поддержка программного обеспечения очень непоследовательная и размытая. Обновлений меньше, чем у конкурентов, а порой они выходят на ограниченном рынке. Да и сами смартфоны доступны далеко не везде.
Смотрите также "Мы этого не хотим": воры вернули украденный телефон, поняв, что это Android, а не iPhone
Sony готовит перемены?
Инсайдер, которого интернет знает как ZACKBUKS, опубликовал на своей странице в китайской соцсети Weibo сообщение, в котором фактически определил годы жизни Xperia как "2008-2023", назвав их "лучшими".
Он не сказал прямо, что это означает, но аналитики уже предположили, что это намек на возможный отказ от старого бренда с целью полностью его изменить, то есть запустить что-то новое.
Еще одно предположение заключается в том, что компания вообще уйдет с рынка смартфонов, как это ранее сделала LG (по подобным причинам - никто больше не покупал ее мобильные устройства).
Стоит отметить, что Sony весьма незаслуженно находится в аутсайдерах по популярности. Судя по отзывам и обзорам, которые делают блогеры и пользователи на ее смартфоны, устройства заслуживают внимания, как "достаточно хорошие, чтобы бороться с некоторыми из самых популярных смартфонов других компаний". Чего только стоит камера. Во-первых, компания сама производит для нее датчики. Их мы видим также в таких смартфонах, как iPhone, Galaxy, Pixel и других по всему миру. Кроме того, несколько лет назад компания выпустила чрезвычайно продвинутое стандартное приложение для камеры, которое имитирует фотоаппараты, позволяя снимать как профессионал.
Но, к сожалению, пользователям этого недостаточно. Компания не имеет собственного продвинутого лаунчера, набитого разнообразными функциями и дополненного особым интерфейсом, как это делают буквально все остальные производители.
Если компания и планирует какой-то из этих шагов, то о них мы, вероятно, узнаем не раньше следующего года.