У "Приватбанка" произошел масштабный сбой: известна причина (обновлено)
В системе платежей государственного банка "Приватбанк" в понедельник, 9 июля, произошел сбой.
В пресс-службе банка подтверждают, что не работают банкоматы, терминалы самообслуживания, не удается осуществлять оплату через POS-терминалах и платежи в приложениях Приват24 и Liqpay, информирует "Громадське".
Читайте также: Минфин Украины одобрил стратегию развития "Приватбанка" до 2022 года: что она предусматривает
В банке уверяют, что работы по обновлению системы безопасности продолжаются и ориентировочно до конца суток все системы должны возобновить работу.
Там пояснили, что сбой произошел из-за "аварии магистральных каналов связи".
Стационарная версия Приват24 работает без трудностей.
Обновлено
По состоянию на 22:40 9 июля в "Приватбанке" сообщили, что в полном объеме возобновили работу сети банкоматов, а также сервисов по приему платежных карт.
Специалисты Приватбанка в кратчайшие сроки – в течение часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и сети банкоматов банка. Все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов, выполняются согласно графику,
– говорится в сообщении опубликованном на сайте банка.
Ранее в "Приватбанке" предостерегли своих клиентов, чтобы те не стали жертвами новой мошеннической схемы.