Катание без боли: инженеры изобрели удобное велосипедное сиденье, движущееся синхронно с ногами

11 июня 2024, 14:01
Читати новину українською

Источник:

ataraxyBSC

Велосипедное сиденье может быть настоящей проблемой для тех, кто выбирает это экологическое транспортное средство на постоянной основе. Оно может причинять большой дискомфорт и даже боль, особенно на длинных дистанциях. Инженеры предлагают решение для этой проблемы.

Как это работает

Идея новой конструкции заключается в том, что части вашего тела не должны упираться во что-то, что не движется вместе с ними. Сиденье vabsRider состоит из двух половинок, которые вращаются в такт вашим педалям.

Смотрите также Rivian хочет превратить свои электрические пикапы в полноценные кемперы с кроватью и палаткой

Австралийский инженер Робин Макан впервые предложил идею более гибкого велосипедного сиденья еще в 2016 году. Он объединился с промышленным дизайнером Филиппом Гишаром для дальнейшего развития концепции, а затем обратился в компанию Whistle Design Group из Мельбурна, чтобы выпустить рыночный продукт. Сейчас он коммерциализируется через стартап ataraxyBSC.

Инновационная конструкция раздельного сиденья позволяет индивидуальное движение ног. Когда одна ваша нога во время кручения педалей опускается вниз, вместе с ней опускается часть сиденья с соответствующей стороны, чтобы верхняя зона ноги не упиралась в твердую поверхность и не давила на мышцы.

Таким образом, независимо двигаясь вверх и вниз вместе с ногами, обе стороны сидения переносят давление, распределяя нагрузку более равномерно и менее болезненно.


Сиденье vabsRider / Фото ataraxyBSC


Сиденье vabsRider / Фото ataraxyBSC


Сиденье vabsRider / Фото ataraxyBSC

Регулировочные винты в конструкции сиденья позволяют комбинированное регулирование передней/задней части и высоты, а также регулирование угла наклона и ширины. Таким образом вы сможете подыграть сиденья под собственные индивидуальные потребности.

Смотрите как это работает на практике: видео

Компания не говорит, когда начнет продавать свои сиденья, а также в каких странах они будут доступны. Сейчас она только предлагает оставить электронную почту на своем сайте, чтобы получить дальнейшие оповещения.

Чи існує кросовер, який споживає небагато пального? Це рідкість, але буває. Середня витрата пального SUZUKI S-CROSS 2024 року становить від 4,9 літра на 100 кілометрів шляху залежно від трансмісії та типу приводу – передній чи повний.