Маск хочет превратить X в полноценного конкурента YouTube
Источник:
FortuneИлон Маск намерен представить видеоприложение совместимое со смарт-телевизорами Amazon и Samsung. С ним он планирует конкурировать на рынке потокового видео. Ожидается, что приложение будет запущено уже на следующей неделе, и будет прямым конкурентом популярного видеохостингового сервиса YouTube.
Маск стремится поощрить пользователей к просмотру расширенного видеоконтента на больших экранах, что соответствует его предыдущим планам, о которых он намекнул в июле – превратить X в платформу, ориентированную на видео, тем самым привлекая к ней инфлюенсеров и рекламодателей.
А тем временем X будет скрывать количество лайков, репостов и ответов в главной ленте, заявил Маск
По словам источников Forbes, Маск намерен позиционировать X как конкурента таким известным платформам, как YouTube, нацелившись на целый спектр сервисов, включая Twitch, Signal и даже Reddit.
Очевидно, что Маск хочет завоевать для X, ранее известного как Twitter, собственную нишу на конкурентном рынке потокового видео. Объявив в январе X "платформой, ориентированной прежде всего на видео", сервис получил новые функции, напоминающие TikTok с его эффектом погружения.
Как X будет заманивать создателей на платформу?
Стратегия Маска, похоже, сосредоточена на привлечении медийных личностей и игровых стримеров. В частности, недавно X заключил соглашение с бывшим ведущим CNN Доном Лемоном об эксклюзивном шоу, а также разместил на своей платформе контент от таких сомнительных деятелей, как Такер Карлсон.
Поощряя создателей контента мигрировать на X, Маск акцентирует на потенциальном росте доходов от расширенной рекламы. Известный ютубер Мистер Beast протестировал платформу, получив значительный доход, хотя и поставил под сомнение ее устойчивость из-за возможной инфляции, вызванную рекламой.
Хотя бросить вызов доминированию YouTube очень сложно, X стремится использовать финансовые стимулы для привлечения создателей. Последние данные свидетельствуют о значительной аудитории YouTube на телевизорах, что подчеркивает потенциальный рынок для расширения X.
Проблемы X
Несмотря на амбициозные соглашения и возможности, X сталкивается с проблемами, в частности, сообщается об уменьшении количества пользователей и уход рекламодателей. Недавний отчет показал значительное падение использования платформы, что частично объясняется спорами вокруг высказываний Илона Маска и уходом известных рекламодателей.
Смотрите также Илон Маск добавит в соцсеть Х ставки на спорт
Кроме того, оценка X заметно снизилась после того, как владельцем стал Илон Маск, что отражает беспокойство инвесторов и подчеркивает потребность в обновленных стратегиях получения прибыли, как отметила генеральный директор Линда Яккарино на внутренней встрече.