Некоторые журналисты и эксперты рынка уже заявили, что это "выглядит несколько тревожно". Непонятно, насколько далеко зайдет компания во внедрении этой функции.

Смотрите также Сплошной ужас: TikTok хочет сделать буквально каждое видео рекламой

Как это будет

По данным издания Fortune, X подписала новое соглашение с BetMGM, дочерней компанией MGM Resorts, занимающейся онлайн-ставками. Вскоре коэффициенты ставок будут отображаться в соцсети вместе со ссылками, которые помогут пользователям делать ставки через сервис BetMGM.

Это кажется сомнительной сделкой, которую будет сложно контролировать. Даже в разных штатах, не говоря уже о странах, свои законы относительно ставок в интернете. Однако источник отмечает, что "реклама ставок и отображение коэффициентов уже хорошо интегрированы в освещение событий в прямом эфире" на американском телевидении. Поскольку X является одним из основных мест для обсуждений и теперь даже просмотра событий в прямом эфире, партнерство может иметь смысл.

Начальный код для обновления уже находится в приложении X, в ожидании официального запуска.

Вероятно, компании придется изменить свои правила пользования, ведь в них сейчас сказано следующее: "X запрещает продвижение азартного контента, за исключением кампаний, ориентированных на определенные страны, где это разрешено с ограничениями, описанными ниже". Там же вы можете увидеть ряд различных правил, касающихся азартных промоакций, которые ограничивают возможности X в соглашении с BetMGM, поэтому компания, вероятно, их просто уберет.

Как к этому отнесутся регулирующие органы, будет совсем другим вопросом. Действительно, регуляторные органы в США и других странах уже стремятся ввести новые правила для ограничения рекламы ставок на спорт из-за беспокойства относительно потенциального вреда от азартных игр, особенно среди молодой аудитории. Поэтому Илону Маску придется или столкнуться с многочисленными ограничениями, или запускать функцию только в тех регионах, где это сделать легче всего.