Согласно источнику, новинка получила название Beijing Xiaomi SU7. Это пятиместный седан в футуристическом дизайне со стеклянной панорамной крышей.

Смотрите также "Не беспокойтесь, Cybertruck выглядит ужасно и в матовом черном цвете": подробные фото пикапа

Подробности

Дизайн напоминает нечто среднее между Porsche и Tesla. Передняя оптика довольно необычно разделена по горизонтали, что придает ей сходство с глазами насекомого. Аналогичное решение было применено в некоторых моделях McLaren.

  • Как минимум, будут выпущены две версии – Xiaomi SU7 и Xiaomi SU7 Pro. В сети также ходит информация о Xiaomi SU7 Max.
  • Базовая модель будет оснащена заднеприводным двигателем мощностью 220 киловатт и 19-дюймовыми колесами. Версия Pro получит полный привод на 495 киловатт (220+275), 20-дюймовые колеса и систему LiDAR над лобовым стеклом. О третьей таких данных пока нет.
  • SU7 сможет развивать скорость до 210 километров в час, а SU7 Pro – до 265 километров в час.
  • Можно будет выбрать цвет салона – бежевый или красный.

Цвета салона
Цвета салона / Фото Xiaomi/Министерство промышленности и информационных технологий Китая

  • Xiaomi в этом проекте отвечает за технологии и, главным образом, за систему автономного вождения. По желанию покупателя над лобовым стеклом устанавливается LiDAR, который обеспечит управление машиной без участия водителя.
  • Автомобиль весит 2,66 тонны.
  • На выбор покупателя остается количество моторов – один или два. В зависимости от этого будет варьироваться мощность и изготовитель аккумуляторов.

Beijing Xiaomi SU7 / Фото Xiaomi/Министерство промышленности и информационных технологий Китая

Производство начнется в декабре 2023 года – тогда же можно ожидать официального анонса. Продажи прогнозируют на первую половину 2024 года, но точной даты еще никто не знает.

Интересно, что Xiaomi не будет производить электромобиль на собственных мощностях, хотя раньше мы многое слышали, что компания строит для этого несколько заводов. Сборкой займется государственная Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd (BAIC), которая, к слову, является акционером Mercedes-Benz. BAIC уже произвела несколько десятков прототипов седана. Можно предположить, что Xiaomi просто не успевает завершить строительство своих конвейеров, но не хочет откладывать выпуск машин, поэтому первые модели решили выпускать именно таким образом.

Колеса Beijing Xiaomi SU7
Колеса Beijing Xiaomi SU7 / Фото Xiaomi/Министерство промышленности и информационных технологий Китая

Beijing Xiaomi SU7
Beijing Xiaomi SU7 / Фото Xiaomi/Министерство промышленности и информационных технологий Китая

Цены

Ценник на новинку стартует с 260 000 юаней за базовую версию, тогда как Pro, вероятно, оценили в 300 000 юаней.