Модели Yamaha YDX-MORO и YDX-MORO Pro предназначены для ухабистых дорог и горных троп, сообщает slashgear. В качестве двигателя для велосипедов компания выбрала систему E-bike PW-X2, способную существенно облегчить усилие, которое необходимо приложить при подъеме крутыми склонами.
Интересно Bosch представила концепт электровелосипеда
Возможности электровелосипеда
Микрокомпьютер позволяет выбрать один из пяти режимов работы системы PW-X2: "Эко", "Стандартный", "Высокий" и MTB обеспечивают кручение колеса на уровне 120 оборотов в минуту, а при выборе EXPW активируется режим повышенной тяги – 170 оборотов в минуту.
Особенностью второго поколения системы PW-X стало использование червячной передачи, которая, по словам инженеров Yamaha, способствует существенному снижению шума. Дополнительно PW-X2 получил режим Walk Assist, который обеспечивает незначительное увеличение мощности при езде по неровной или ухабистой дороге.
Также производитель предусмотрел оснащение велосипедов датчиками угла и системой Quad Sensor, автоматически корректирует скорость вращения привода в соответствии с частотой вращения педалей и угла наклона дороги для обеспечения максимального крутящего момента.
Фото электровелосипедов Yamaha
YDX-MORO построен на базе двойной рамы с двумя стойками. Литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Втч размещен в нижней части велосипеда и закрыт специальным жестким каркасом. В велосипедах также используется подвеска Horst Link. Обе модели поступят в продажу в августе.