После того, как одна из пользовательниц поделилась своей проблемой на платформе X, в сети возник новый тренд. 24 Канал рассказывает суть нового тренда среди украинцев.
Интересно "Это Египет, это страна пирамид": как украинский мультфильм через 19 лет разорвал тренды Tik Tok
Какова суть тренда
Однако из пользовательниц платформы Х 28 ноября поделилась, что не может пройти верификацию в приложении Дия, а позже опубликовала еще одно сообщение, где показала, как выглядит ее фото в приложении и как она выглядит сейчас. На первый взгляд – два совершенно разных человека. Поэтому она предложила всем пользователям показать сравнение вида на документах в приложении и в реальной жизни.
Так начался тренд / Скриншот
И это сразу вызвало волну сообщений от других пользователей с фотосравнениями.
"Я в Действии и я в жизни" / Скриншоты
Но некоторые решили подойти к этому тренду креативно. Например, немало пользователей опубликовали фото своих домашних любимцев в этом тренде.
У котиков тоже есть действие / Скриншот
К этому тренду даже присоединились несколько компаний, что тоже изрядно повеселило сеть.
Украинские бренды в новом тренде / Скриншоты
Хотя некоторые начали выражать беспокойство, что, мол, таким трендом украинцы облегчают "идентификацию" для россиян, которые "взломали базы данных Дии". Однако такие опасения опроверг руководитель департамента по развитию цифровых услуг Минцифры и военнослужащий Мстислав Баник, который отметил, что Дия не имеет базы данных.
Например, реестром паспортов владеет Государственная миграционная служба Министерства внутренних дел Украины. И эти реестры ID-карточек, заграничных и видов на жительство – это разные реестры. Или права и техпаспорта – тоже не связаны с паспортами, и не связаны между собой. Документы об образовании – структуры Минобразования. Свидетельства о рождении – ДРАЦС Министерства юстиции и так далее. Есть определенные законодательства жесткие требования к ним. А Дия как телевизор – что там есть, да и показывает. В телевизоре нет киностудии и футболисты тоже не в телевизоре бегают,
– объяснил Баник.
А тренд в сети до сих пор набирает популярность среди пользователей.