Советы по балансу между работой и жизнью дала исполнительный советник Google по производительности Лаура Мэй Мартин. Об этом пишет издание CNBC.
Интересно Украинские предприятия предусматривают сокращение работников: какая сфера больше всего под ударом
Как найти баланс между жизнью и работой
Прежде всего Лаура Мэй Мартин отмечает, что не стоит придавать приоритетности более чем 3 вещам одновременно. Это дает понимание того, что на самом деле являются важными. Также эксперт советует каждые 3 месяца пересматривать свои основные приоритеты. Но если говорить о конкретных советах по поиску баланса между жизнью и работой, или, как сейчас популярно называть, work-life balance, то Мартин дает 3 совета.
Календарь
Лаура Мэй Мартин советует формировать собственный календарь и распоряжаться своим временем в соответствии с приоритетами. Если вы вдруг уделяете время не слишком важным вещам, которых нет в вашем перечне приоритетов, то это можно будет увидеть на календаре. И если вам не хватает времени на что-то, вы уверенно сможете отменять те планы, которые никак не входят в вашу приоритетность.
Календарь поможет эффективнее распоряжаться собственным временем / Фото Pexels
Представьте день без планов
Также Мартин советует представить себе гипотетическую ситуацию, когда у вас завтра абсолютно свободный день без планов. Каким образом тогда вы бы распределили время для реализации планов в соответствии с тремя установленными приоритетами на ближайшие несколько месяцев?
Эксперт говорит, что лучше экспериментировать с рабочим временем. Некоторые задачи лучше даются утром, некоторые днем. Поэтому, по ее мнению, стоит несколько недель выбирать разное время для работы, чтобы выбрать наиболее комфортное.
Откажитесь от подготовки
Часто случается такое, что нужно выполнить задание, но вы упорно оттягиваете это как можно дольше. С кем не бывало? По словам эксперта, причиной может быть или неподходящее время для работы, или же просто отсутствие желания выполнять задание. Она советует в таких случаях попробовать другое умственное упражнение: представьте, что у вас есть помощник, и спросите себя, что бы вы хотели, чтобы он вам сказал, чтобы вы могли начать.
Например, на работе, чтобы начать создание презентации, вы можете начать с открытия файла и присвоения ему имени. То есть все равно происходит процесс, вместо того, чтобы постоянно "готовиться" выполнить его.
Завдяки "Кар’єрній мапі" у "МакДональдз", працівники мають чіткий план зростання та знають, що їхні старання обов’язково окупляться. Чимало співробітників досягли посади директора менше ніж за три роки роботи. Можливо, чергове підвищення чекає саме на тебе!