Компания AYK Energy установила самую большую в мире морскую батарею Orion+ на борту нового гибридного парома Saint Malo. Об этом пишет 24 Канал со ссылкой на Safety4Sea.
Интересно Не только генерируют энергию: ветрякам нашли еще одно неожиданное применение
Что известно о новой разработке
Изготовление аккумулятора Orion+ емкостью 12 мегаватт-часов продолжалось 4 месяца. Его построили на верфи компании China Merchants Jinling Shipyard Weihai и установили на паром компании Brittany Ferries, работающий на сжиженном природном газе и электричестве. Судно будет курсировать из британского Портсмута во французский Сен-Мало.
Мы хотели бы поблагодарить Brittany Ferries за то, что предоставили AYK возможность поставить нашу передовую аккумуляторную систему для этого невероятного нового судна. Паром сможет работать на нулевой мощности аккумулятора во время входа и выхода из порта, что немедленно улучшит качество воздуха и сократит выбросы в застроенных портовых зонах,
– заявил Крис Крюгер, основатель AYK.
Saint Malo спроектировано специально для работы на СПГ, аккумуляторной энергии или их комбинации. В Портсмуте оно сможет подключаться к береговому питанию единственного паромного порта в Великобритании, предлагающего электрическую энергию с берега на судно.
Основатель AYK отмечает, что электросудна, работающие на аккумуляторах, конкурируют по цене с судами с двигателями внутреннего сгорания. Так, по его мнению, их разработка не только будет способствовать уменьшению выбросов продуктов сгорания топлива в двигателях судов, но и развития электросудов в целом.