Украинский исследователь под ником DF1, который не раскрывает своего имени, рассказал тайну белых ниш, которые видел каждый, кто посещал станцию Позняки. Об этом пишет 24 Канал.

Смотрите также Интересные подработки на лето: что делал Хвылевой на Донбассе перед Первой мировой

Для чего белые ниши на станции Позняки

По словам исследователя, там скрывается тайный переход. Он также раскрыл детали, для чего его возвели.

Исследователь напомнил, что станцию построили еще в 1994 году.

Добраться сюда было сложно, поэтому открытие метро значительно упростило ситуацию жителей в отличие от, например, троещинцев,
– добавил он.

Также автор канала объяснил, что на некоторых старых картах метро можно заметить линию, которую так и не построили – Левобережную. Именно на Позняках должен был быть пересадочный узел.

Белые ниши на Позняках: смотрите видео

Однако линию Левобережную так и не построили. Успели заложить ниши для прохода. Именно их можно увидеть на Позняках и до сих пор.

Интересно! Левобережную в разное время планировали сделать то линией метро, то маршрутом для скоростного трамвая.

Однако планы так и остались планами.

"Зеленая" линия метро в Киеве стала третьей построенной линией. Она длиной более 29 километров и насчитывает аж 16 станций.

  • Сырец;
  • Дорогожичи;
  • Лукьяновская;
  • Золотые ворота;
  • Дворец спорта;
  • Кловская;
  • Печерская;
  • Зверинецкая;
  • Выдубичи;
  • Славутич;
  • Осокорки;
  • Позняки;
  • Харьковская;
  • Вырлица;
  • Бориспольская;
  • Красный хутор.


Карта метро Киева / Фото Киевский метрополитен

Кстати, станция метро "Арсенальная" в Киеве является самой глубокой в Европе, расположенной на глубине 105,5 метра. Глубина станции обусловлена сложным рельефом Киева и близостью к правительственному кварталу.

Посетителям нужно более 4 минут, чтобы добраться до платформы эскалатором, что вызывает удивление у иностранцев.