Бортпроводница Сьерра Мистт раскрыла невкусный секрет о поведении на борту. Как оказалось, ни в коем случае не стоит заказывать чай или кофе. Лучше уж – что-то алкогольное, сообщает ladbible.
Обратите внимание Девушка 2 месяца бесплатно прожила на райском острове
Почему не стоит заказывать чай или кофе
Сьерра заметила, что почти никто из экипажа не пьет чай или кофе на борту. Решиться на это могут только смельчаки. В то же время пассажиры часто заказывают горячие напитки.
Если мы не очень отчаянные, мы не будем пить кофе или чай, которые подают в самолете. Вода, которую мы используем для кофе и чая, берется из одного места, и знаете что, оно никогда не очищается,
– заявила Сьерра.
Она добавила: некоторые авиакомпании замечают о регулярной чистке емкости для кипятка. Однако на самом деле ее делают только раз в 6 или 9 месяцев. Кроме того, если ничего не найдут, чистку не будут проводить.
Мнения пользователей сети разделились. Одни заявили, что ни за что больше не будут пить чай или кофе на борту. Другие же отметили: тревога – бесполезная, ведь после кипячения мало какие бактерии выживают.