Новое исследование выявило удивительные тенденции среди путешественников, бросая вызов распространенным представлениям о влиянии онлайн. Глобальный опрос, проведенный Opodo, пролил свет на сложную связь между социальными сетями и привычками путешествовать. Он включал 9 000 респондентов во всем мире, из которых 2 000 из Великобритании.

Читайте также Такой Варшавы вы еще не видели: 5 локаций, которые откроют столицу по-новому

Как социальные сети формируют привычки в отпуске

Удивительно, но британские путешественники, как кажется, меньше всего зависят от социальных сетей, когда дело доходит до выхода за пределы зоны комфорта.

В то время как 37% респондентов во всем мире признали, что социальные медиа побуждают их исследовать новые направления, только 14% британцев сообщили то же самое. Интересно, что британские мужчины вдвое чаще подвергались влиянию, чем женщины, – 19% против 9%.

Исследование также показало, что главной мотивацией для праздничных постов для всех возрастных групп является сохранение памяти, а не волнение. Эта тенденция была особенно заметной среди поколения Z: 59% указали это как главную причину для обмена информацией о путешествиях.

Однако респонденты в Британии снова противостояли этой тенденции: только 34% публиковали сообщения на память, а значительные 30% предпочитали оставаться офлайн во время отпуска.

Как соцсети влияют на нас в отпуске
Как соцсети влияют на нас в отпуске / Фото Unsplash

Когда дело доходит до неутешительного опыта, британские путешественники обнаружили заметное нежелание делиться негативными отзывами в Интернете:

  • 78% британских респондентов, которых вдохновили социальные сети на путешествия, сообщили, что их ожидания оправдались.
  • И наоборот – 41% испанских путешественников чувствовали себя разочарованными своими направлениями, вдохновленными социальными сетями.

Несмотря на эти тенденции, 35% участников опроса по всему миру выразили желание оставаться настоящими в соцсетях, когда речь идет о впечатлениях от поездок.

Так влияют ли на нас в путешествиях соцсети?

В целом, исследование отражает картину сложной взаимосвязи между социальными сетями и путешествиями. Все же 51% респондентов во всем мире считают, что социальные сети имеют "неоднозначное влияние" на впечатления от путешествий.

При этом британские путешественники оказываются более разборчивыми в использовании этих платформ, а 18% сообщили, что они, скорее всего, "отключаются" во время отпуска.

Поехали в отпуск, а деньги закончились? Не проблема – ваши родные и друзья могут перевести вам нужную сумму за считанные секунды через приложение TransferGo, с которым можно пересылать деньги между странами Европы.