Женщина опубликовала об этом серию видео на своей странице в TikTok. Они собрали по сотне тысяч просмотров, пишет Закордон 24.
Смотрите также "Наша песня хорошая и новая": Ryanair вводит новые правила для пассажиров – касаются посадки
Странные просьбы от пассажиров самолетов
В частности бортпроводнице приходилось слышать следующее:
- "Быстрее можно лететь? На другой рейс не успеваю."
- "Девушка, можно сделать тише этот шум?"
- "Где здесь медпункт?"
- Во время полёта в небе: "Почему мы стоим, почему не летим? Картинка в окне не меняется."
- Семейная пара после ссоры: "Скажите пилотам, пусть развернут самолет и высадят меня в Борисполе, не хочу лететь с мужем."
- "Спуститесь в багажный отсек и подайте мне чемодан, у меня там баллончик от астмы."
Также, по словам Людмилы, некоторые пассажиры говорили ей во время полета, что им "надо выйти". Кроме этого, она вспомнила случай, как один из пассажиров спросил у нее, как открывается окно, потому что он хочет покурить.
Бывали и такие, которые жаловались на то, что дует из окна и спрашивали, где в самолете вагон-ресторан.
Иногда были совсем странные претензии. В частности один из путешественников заявил бортпроводнице: "Только ваша авиакомпания летает дешевыми авиадорогами, поэтому только у вас турбулентность".
Стюардесса заметила, что все это – реальные просьбы и замечания, которые она слышала лично. В комментариях другие работники авиации писали, что тоже сталкивались с подобным.
Аэропорт, железнодорожный вокзал, шумная городская площадь или морское побережье – где бы вы ни оказались, с приложением для перевода средств TransferGo каждый может материально поддержать своих родных и близких в любой точке планеты. Вам понадобится только телефон и интернет-соединение.