Только за холодное водоснабжение 7 тысяч киевлян получили неправильные квитанции.

Коммунальщики объясняют, плутатина с водой произошла в большинстве квартир, где установлены счетчики. Мол, люди невовремя сообщают объем потребленной воды, и им начисляют платеж по месячной норме. Кроме того, существует и человеческий фактор, когда оператор может ошибиться и внести неправильные суммы.

Читайте также: Заберут ли субсидии: у кого, почему и что взамен

Коммунальщики уверяют: потребителям достаточно сообщить правильные показания счетчиков любым способом — указать в квитанции, написать в электронном кабинете или сообщить по телефону — и в следующем месяце суммы перечислят.

Даже если при получении квитанции неправильные, надо самостоятельно рассчитать сумму к оплате (которая соответствует объему потребленных услуг — 24), и в следующем месяце мы примем меры, чтобы платежки были правильными,
— отметил директор расчетного отдела "Киевводоканала" Валерий Люлин.

Ранее в Киевской городской государственной администрации заявили, что причина ошибок в коммунальных платежках связана с системным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков.