AirBaltic готова возобновить полеты в и из трех украинских городов: при каком условии
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic заявила о готовности возобновить полеты в и из Киева, Львова и Одессы. Главное условие - безопасность.
Возобновление полетов в и из Украины
Сегодня, 25 марта, в Киеве исполнительный директор AirBaltic Мартин Гаусс встретился с вице-премьером по восстановлению Украины – министром развития общин, территорий и инфраструктуры Александром Кубраковым и гендиректором Международного аэропорта "Борисполь" Алексеем Дубревским.
Читайте также Мечта или реальность: возможно ли возобновление авиарейсов из Украины
AirBaltic выразила готовность возобновить полеты в/из Киева, Львова и Одессы, стремясь реинтегрировать эти города в свою сеть после войны, как только это станет безопасным,
– говорится в сообщении авиакомпании по итогам встречи.
Возможное возобновление авиарейсов из Украины
В начале марта стало известно, что Украина начала переговоры о возобновлении авиасообщения. В комментарии 24 Канала руководство аэропорта "Борисполь" заявило, что максимально способствует решению вопроса по привлечению авиаперевозчиков к восстановлению полетов в Украину, как только будет это разрешено по вопросам безопасности.
Старт нової справи – це постійний рух, безліч завдань та безперервна комунікація. Тому так важливо, щоб авто, в якому ви проводите вагому частину робочого дня, сприяло продуктивності. Розуміючи це, Škoda Octavia пропонує сучасні асистенти руху, підвищений рівень захисту, сучасну мультимедійну систему, бездротове підключення телефону та низку інших опцій, які розширюють звичні можливості С-класу. Цей автомобіль забезпечує впевненість як на дорозі, так і у бізнес-процесах.Мы на постоянной связи с украинскими и европейскими перевозчиками, что исторически летали в аэропорт "Борисполь", и с потенциальными новыми партнерами, которые еще присматриваются к возможностям украинского рынка авиаперевозок. Мы считаем, что авиаперевозчики видят потенциал Украины и хотят быть готовыми к возобновлению полетов, как только это станет возможным по вопросам безопасности,
– отметили там.
Также во время разговора с 24 Каналом юрист Олег Бондарь отмечал, что окончательное решение об осуществлении полета принимает капитан воздушного судна, а следовательно авиаперевозчик будет, скорее всего, первым, кто должен урегулировать претензии в случае несчастного случая.
Есть определенный лимит так называемой "безусловной" ответственности, когда авиакомпания должна компенсировать ущерб независимо от ее ответственности. Для украинских перевозчиков он, как правило, установлен в размере около 160 тысяч евро. Требования сверх указанного лимита требуют доказательства умысла или халатности со стороны перевозчика,
– отмечает Олег Бондарь.
Также он добавил, что ответственность других лиц ничем не ограничена, и если их действия или бездействие привели, или способствовали катастрофе, они могут быть привлечены к суду. К тому же речь идет не только о материальной, но и прежде всего об уголовной ответственности.