Привлечение клиентов не предполагает победу конкурентов на всех уровнях, рассказывает Бизнес 24. Прежде всего нужно убедиться, что бренд выполняет запрос людей и – что самое главное – они об этом знают.

Читайте также Что такое дизайн-мышление и почему оно нужно современным предпринимателям

Вместе с Škoda рассказываем о том, что всегда помогает оставаться заметным, каким бы ни был конкурентный фон.

Социальная ответственность

Бизнес просто не может стоять в стороне от общественных процессов. Предпринимателям важно не только быть осведомленными в общественной жизни, но и принимать в ней активное участие.

Быть рядом с клиентами – всегда хорошая идея / Фото UnSplash

Стоит помнить, что любой бизнес становится успешным именно благодаря социуму, поэтому должна быть и обратная связь. Такая вовлеченность в инициативы всегда привлекает внимание и провоцирует хорошие отзывы.

Уникальный стиль

Подражать крупным компаниям стоит только в некоторых решениях, если это уместно. Всегда нужно держать в фокусе, что ваша компания – уникальна. Это можно подчеркнуть особым брендом, героем, мелодией, стилем коммуникации и тому подобное.

Пишите собственную уникальную историю / Фото UnSplash

Поэтому стоит инвестировать время и усилия в свою "фишку" – и тогда не придется беспокоиться о том, что бренд потеряется среди конкурентов. Она проникнет в подсознание людей, и именно на нее они будут опираться при необходимости сделать выбор.

Креативные партнерства

Стремительное развитие социальных сетей подарило бизнесу уникальный инструмент для продвижения своих продуктов или услуг. На этом поле есть свои герои, с которыми можно и нужно активно сотрудничать.

Креатив подчеркивает уникальность / Фото UnSplash

Стоит только не забывать о том, что креатив – это хорошо, когда есть предел. Нужно делать акцент на собственной уникальности и предлагаемых преимуществах, а не умению выйти за рамки. Стоит лишь привлечь внимание, а роль объекта для скептических насмешек лучше оставить для других.

Автомобиль – еще одна возможность выделяться

Дорога на работу должна также быть комфортной, чтобы даже пробки не смогли испортить настроение. С новой Škoda Octavia путь к вершинам будет уверенным и динамичным.

Дизайн автомобиля нового поколения благодаря большему кузову напоминает элегантное купе, а динамичная форма и продуманные детали свидетельствуют об эталонном качестве.

Владельцы новой Škoda Octavia знают, что такое комфорт, поэтому ни одна поездка не превратится в испытание. Два 10-дюймовые дисплеи, один из которых проектирует информацию на лобовое стекло, минималистичные линии, атмосферная подсветка, эргономичные сиденья и множество дополнительных "плюшек" делают салон автомобиля не просто эффективным, но и утонченным и элегантным.

Škoda – удачный выбор для лидеров / Фото Škoda

Вещи для любой активности в течение недели и даже семейных поездок на уикенд легко поместятся в просторный багажник вместимостью до 600 литров, причем ни о какой потере комфорта для пассажиров речь не идет. Беспокоиться и о безопасности также не нужно – 9 подушек и множество систем помощи водителю превратили Škoda Octavia на максимально безопасный автомобиль.

Эффективный расход бензина, максимальный комфорт, проверенный производитель, международные награды и лучшие условия по выгодной цене – вот, что делает Škoda Octavia замечательным выбором для всех, кто ценит качество, удобство и надежность.