Вместо зайца – медведь: Duracell возвращается в Россию, но с другим названием
Компания Duracell возвращается на российский рынок, но с другим названием и брендированием. Ее продукция будет вдвое дороже. Компания будет платить налоги в бюджет страны-агрессора, из которых потом покупают оружие для уничтожения украинцев.
Советник главы Офиса Президента Украины Михаил Подоляк заявил 24 Каналу, что нужно дальше давить на международное сообщество. Это совершенно неприемлемая ситуация.
Читайте также Подарки инфлюэнсерам и продажа продукции: что не так с выходом L'Oréal из России
"Они себя спокойно чувствуют, возвращаясь на рынок России, беря на себя обязательство платить налоги в бюджет, чтобы за эти налоги направлялись на оружие для уничтожения украинцев. Это абсолютно неприемлемая ситуация, мы должны с ней что-то делать и будем дальше давить на международную сообщество, чтобы оно перестало играть в лицемерие", – подчеркнул чиновник.
Обратите внимание! Производитель батареек и аккумуляторов Duracell вернется в Россию под новым названием в конце сентября. Продукция будет продаваться под брендом Opticell. Изменится и брендирование – место привычного кролика займет рыжий медведь. Отмечается, что цены на батарейки Opticell поднимутся в два раза.Коррупционные премии для компаний
Михаил Подоляк подчеркнул, что есть санкции относительно определенных граждан или компаний с российской юрисдикцией. Для компаний потребительской отрасли нет санкций. Более тысячи компаний, производящих товары для потребительского рынка, работают в России. Ежегодно они платят налоги на 4 миллиарда долларов.
Сегодня на российском рынке остаются работать компании, потому что там премиальный сегмент. Поскольку Россия закрытая страна, цены выше на 15 – 30 % от общих цен по глобальному рынку. Там, кстати, много коррупционных премий, чтобы оставаться работать. Там отлично для людей, не имеющих особых эмпатийных внутренних стержней,
– объяснил советник главы ОПУ.
Подоляк о возвращении Duracell на российский рынок: смотрите видео
Международные компании на рынке России: последние новости
- Немецкий бренд Hugo Boss сообщил о решении остаться на российском рынке. Как сообщается в отчете компании за первое полугодие 2023 года, бренд принял решение продать весь свой розничный бизнес на территории России. Hugo Boss бросит все силы на оптовые поставки своей продукции оккупантам.
- Французский гигант L'Oréal публично осудил войну в Украине и передал деньги, чтобы помочь украинским беженцам. Далее заявил о прекращении коммерческой деятельности в России, однако на деле все совсем по-другому.
- После начала полномасштабного вторжения алкогольная компания Bacardi не только не ушла с российского рынка, но и нарастила импорт и увеличила прибыль, автоматически увеличив выплаты в российский бюджет. НАПК сообщило о том, что отныне компания Bacardi находится в списке международных спонсоров войны.